Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
ХЕЛП!!!
velo Date: Суббота, 07.10.2006, 02:04 | Message # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Вопросы по ремонту железа, или просто советы оставляем здесь.


  
velo Date: Пятница, 23.02.2007, 23:35 | Message # 61
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Интересно, а Якорь вот вы как "заколачиваете" в вилку?


  
Uspenie Date: Суббота, 24.02.2007, 02:25 | Message # 62
Райдер
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (SwordER)
Trek 4300-d
Trek 4500 WSD
Atom XC-400 Disc

Оба Трека 2005 года. Фиг найдёшь. А вот Атом - вариант. Ещё можно к Felt присмотреться. Недавно выбирали вел в категории до 18к. Так Felt оказался заметно лучше (навеской) Спеша Хардрок и Коны (стоили все одинаково).


Всё кастом. Santacruz: Hameleon, VP-Free. Specialized Stump Jumper FSR XC 2001. Почти сток: Атом 660 (2006).
В сборе Атом DX-Team.


Сообщение отредактировано Uspenie - Суббота, 24.02.2007, 10:49
marlog Date: Суббота, 24.02.2007, 11:43 | Message # 63
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
velo, лично я его вбиваю при помощи простого болта, подходящего размера, гайки и молотка %)


не все то велик, что спидалями ... %)
 
SwordER Date: Суббота, 24.02.2007, 20:35 | Message # 64
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Я просто киянкой. Причём предпочитаю только БМХ якоря и всем их рекомендую, так как сидят надёжно, не перекашиваются и не вылезают со временем даже из мегастальных штоков. Сам юзаю уже вторую вилку с таким якорем и просто визжу от восторка. При учёте цены такого якоря в 150р - это очень хороший девайс для любого байка.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
Uspenie Date: Среда, 28.02.2007, 00:31 | Message # 65
Райдер
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
SwordER, Есть опыт в установке этого типа?
http://www.sram.com/en/truvativ/bottombrackets/howitzer/xrm12.php


Всё кастом. Santacruz: Hameleon, VP-Free. Specialized Stump Jumper FSR XC 2001. Почти сток: Атом 660 (2006).
В сборе Атом DX-Team.


Сообщение отредактировано Uspenie - Среда, 28.02.2007, 00:34
SwordER Date: Среда, 28.02.2007, 11:40 | Message # 66
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Всё как у стандартной каретки, но другим съёмником. Ни в коем случае не применять газовики!!!
Опыт имелся, но как я и сказал ничего особенного, просто съёмник другой.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
Uspenie Date: Пятница, 02.03.2007, 00:09 | Message # 67
Райдер
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
SwordER, Закрутил таки сегодня каретку у Самоделкина. Заодно цепь поменял. Теперь знаю какой ключ лучше купить. Может поеду в Сокола в субботу...


Всё кастом. Santacruz: Hameleon, VP-Free. Specialized Stump Jumper FSR XC 2001. Почти сток: Атом 660 (2006).
В сборе Атом DX-Team.
harbas Date: Суббота, 17.03.2007, 00:50 | Message # 68
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
у меня вопрос, решил сменить обода ( поставить двух слойные), старые на 36 дырок - новые на 32 , на тягивая спици, последние 4 штуки не хватае, для них сптци длиньнше нужны что-ли, или силы приложить надо больше? кто знае поможите! запарился уже %)


per Aspera ad Astra
 
Pozis Date: Суббота, 17.03.2007, 19:48 | Message # 69
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Во первых - успокойси и выпей воды ))!
Во вторых - задай правильно вопрос, изложив все нормальным языком.

Насколько я понял, вопрос в том, что взяв спицы с колеса 36н (количество спиц) и поставив его со старой втулкой на колесо 32н у тебя не хватает длины спиц?
Это возможно, т.к. если на ободе с одним и тем-же ERD 533мм и втулкой Деоре 525 для 36н надо спицу 252...253мм, а для 32н уже 256...257. Это для 3 крестовой сборки.

Вариант решения трабла:
1. Купить новые спицы нужной длины под имеющуюся втулку в веломагазине, указав марку обода и втулки, а также предпологаемый тип спицовки (количество крестов).
2. Поменять количество крестов. В данном случае способ не прокатывает (((
3. Оставить прежнее колесо 36н в покое, собрав его обратно со старой втулкой как было. Колесо в любом случае пригодится еще, можно поставить слики, а на новое грязевую резину.
Новое колесо собрать на новой втулке, подобрав спицы правильной длины. Вариант имхо самый правильный.

SwordER Date: Суббота, 17.03.2007, 23:53 | Message # 70
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Всё правильно. Но иногда дещевле купить комплект простеньких спиц за 300р :D .


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU