ХЕЛП!!!
|
|
velo |
Date: Суббота, 07.10.2006, 02:04 | Message # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
Вопросы по ремонту железа, или просто советы оставляем здесь.
|
|
| |
velo |
Date: Среда, 29.11.2006, 01:54 | Message # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
Собственно вот в чем проблема: Поставил себе на переднее диск 475. Притягивал Калиппер к вилке при зажатых колодках, но при нажатии тормозной ручки - колодки отгибают диск примерно на 1-2 мм. внутрь. С дисками раньше дела не имел, поэтому нужен совет - как правильно установить(настроить).
|
|
| |
SwordER |
Date: Пятница, 01.12.2006, 19:24 | Message # 12 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
А что за тормоза? Гидравлика или механика? Гидравлический тормоз можно регулировать в основном только перемещением калиппера относительно адаптора. Механику же можно помимо этого ещё настраивать за счёт изменения положения колодок. Уточни с тормозом - я подробненько распишу. Потому что накаждый конкретный случай я могу написать довольно много.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
velo |
Date: Суббота, 02.12.2006, 08:38 | Message # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
SwordER, Механика. Фото не мое: 
Attachment:
22795245.jpg
(10.7 Kb)
|
|
| |
SwordER |
Date: Суббота, 02.12.2006, 22:00 | Message # 14 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Ну тогда всё по идее просто, если нет косяков совместимости. Первое - ослабляешь винты, крепяще калипер, так чтоб он без особых усилий двигадся, но при этом не болтался и откручиваешь троссик. Второе - шестигранником (не знаю какой в твоих тормозах, но обычно от 4 до 6мм) подлезаешь к калиперу со стороны спиц и поворотом болта против часовой стрелки отодвигаешь сттичную колодку так, чтобы она выступала в просвет "окна" (через которое проходит диск) примерно на 1-2мм. Третие - отодвигаешь калипер влево пока до статичной колодки не останется 1мм. Четвёртое - привинчиваешь до упора калипер, пропускаешь тросс под крепящим винтом, двигаешь рычаг пока статичная колодка не приблизится к диску на расстояние 1-1.5мм и затягиваешь болт крепления тросса. В итоге должно полчиться: растояние от статичной колодки до диска - 1мм, от подвижной колодки до диска - 1-1.5мм. Если диск ровный, то цеплять ничего не будет и ход тормозной ручки будет вполне приемлимый для большинства видов катания. (это один из многих способов, но самый универсальный) Если чего-то непонял, то я могу нарисовать в подробностях всё что должно получиться, а там уж не трудно и самому достигнуть такого результата. Сразу хочу предупредить: у некоторых тормозов/дисков/адапторов/вилок/рам возникают проблемы совместимости, которые устраняются токарними станками, напильниками, молотками и другими "тяжёлыми средствами".
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
velo |
Date: Суббота, 02.12.2006, 22:06 | Message # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
SwordER, Спасибо понял. Думаю с совместимостью вс в порядке, т.к. он уже работал раньше, причём на этой же вилке. Попробую, потом сообщу.
|
|
| |
velo |
Date: Вторник, 05.12.2006, 17:31 | Message # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
SwordER, Ты оказался прав! Шайб под болтами притягивающими калипер(машинку ) не оказалось!
|
|
| |
консул |
Date: Вторник, 26.12.2006, 04:32 | Message # 17 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Проезжая перекресток на зеленый свет, меня чуть не снес микрач выворачивавший на красный... пришлось уходить нажатием на педальки. Улицы у нас узенькие... перед бордюром не успел задрать вел (запрыгнуть)-скорость большая. От удара об бордюр (боднул всерьез) погнулась ось рулевой колонки, и деформировалась деталька, где перья вилки соединяются с рулевой (не знаю как называется). Результат,- ход перьев вперед-назад около 4-6см Выход: снял вилку, разобрал. зачеканил ось, аккуратно (ковкой с нагревом) вернул детальке прежнюю форму. при сборке,- все зазоры залил жидкой сваркой (алюминиевостальной компаунд). Нагрел. Просушил. Собрал. Результат : Продал. отслеживаю судьбу первенца. На вилку весь сезон нарицаний не было, хотя новый хозяин где только не носился.
маленький, худенький, в очках, лицо обезображено интелектом. меня всякий обидеть может... поэтому приходится заниматься стендовой стрельбой , и русским стилем |
|
| |
ANDI |
Date: Четверг, 25.01.2007, 00:36 | Message # 18 |
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
никто не знает где можно найти описание переборки задней втулки!!! так как я впервые сталкиваюсь с этим, хотелось бы, чтобы было подробнее!!! 
|
|
| |
sem |
Date: Четверг, 25.01.2007, 01:22 | Message # 19 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
ANDI, Нет там ничего сложного, но если надо подробнее, то вот: сцилко.
|
|
| |
marlog |
Date: Суббота, 27.01.2007, 04:54 | Message # 20 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
а кторазбирал саму трещетку, у меня касета малость шатаеться, думал подтянуть, все разобрал ... но бело все в трещетке оказываеться она люфт создает ... если кто знает как и чем разобрать орех подскажите .....
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |