ХЕЛП!!!
|
|
velo |
Date: Суббота, 07.10.2006, 02:04 | Message # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
Вопросы по ремонту железа, или просто советы оставляем здесь.
|
|
| |
sem |
Date: Понедельник, 05.02.2007, 12:32 | Message # 41 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи. © Я более чем уверен, что DT за 3р, пройдёт вдвое больше, чем Новатек за 1,5... И работает по принципу: поставил и забыл... А какая шимана на промах? saint, вроде бы... дак там вообще засада с роторами, ибо центрлок оверсайз... Передняя втуль под 20-ую ось, задняя 12мм. Ни то, ни другое мне не подходит. И вообще я эту контору не люблю.
|
|
| |
SwordER |
Date: Вторник, 06.02.2007, 00:42 | Message # 42 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Ха, ДТ от жесткача летят не хуже новатэков. Согласен что им не нужна доводка, но это не повод так переплачивать. Quote (sem) | Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи. © | Согласен, поэтому и купил дорогую раму и вилку(скоро куплю ещё дороже).
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
Pozis |
Date: Вторник, 06.02.2007, 13:16 | Message # 43 |
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Все, что должно сломатьсо-сломаетсо Все, что не должно сломатьсо-тоже сломаетсо ((( (Законы Мерфи) ИМХО. Надо по технологии о втулках судить. Если Корпус точеный из кованой алюминиевой заготовки, а не литой в кокиль - это гуд! Если подшипники "СКФ" а не "Кетай нонейм" - тоже гуд! Если допуплотнители из мягкой качественой резины и армированые железкой - отлично! Если ось из легированой стали и имеет термообработку и шлифовку качественную - тоже хорошо. Покрытие на деталях, качество окраски - все показывает уровень производства. А не цена... Это ведь бизнес, за имя наценка до 40-60% может доходить! ЗЫ Нокия вон тоже стоит дороговато, а наворотов мало((( ЗЫЫ Хотя если бы было "лишнее" бабло, купил бы наверно ДТ, а не Новатек )))
|
|
| |
marlog |
Date: Вторник, 20.02.2007, 13:01 | Message # 44 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Quote (SwordER) | купил дорогую раму и вилку(скоро куплю ещё дороже). | а оно тебе нужно??? если хочеш ороший байк то его нужно покупать по запчастям исобирать не 1 год, если только у тебя нет спонсоров которые убложают все твои прихоты ....
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
SwordER |
Date: Вторник, 20.02.2007, 13:07 | Message # 45 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Я свой катофалк уже не первый и даже не второй год собираю. Эволюция там ппц как вихляет. Вилку хочу дороже (а значит и лучше), во-первых потому что она проживёт дольше и по характеристикам будет меня устраивать, а во-вторых пока моя нынешняя вилка жива её можно продать за дороже, чем если я буду продавать в конце этого сезона убитую вилку. Раму менять в ближайшие пару лет не буду. А вилка нужна ещё и потому что мои 66 слишком короткие под эту раму. ЗЫ: и вообще как-то странно катать с 170мм спереди и 230мм сзади...
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме
Сообщение отредактировано SwordER - Вторник, 20.02.2007, 13:09 |
|
| |
marlog |
Date: Среда, 21.02.2007, 04:45 | Message # 46 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
частая замена кареток уеличивает риск запороть резьбу, тем самым убить раму ... ps в нашем мире все зыбко и хрупко, и порой риск лучше перенести на плечи другого... обратись всервис центр дешевле будет
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
velo |
Date: Среда, 21.02.2007, 08:18 | Message # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
marlog, А кто сказал, что там не "убьют"? Только после этого тщательно скроют, не платить же имтебе за раму Хотя там шансы конечно более высокие, чем собственные эксперименты
|
|
| |
marlog |
Date: Среда, 21.02.2007, 11:39 | Message # 48 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
velo, я же не предлогаю им там оставлять, если все правельно сделать они прям при тебе все сделают, возможно возьмут чуть больше, но будет все чики пики не знаю как с велами, но скомп,ютерамт в свое время мне делали быстро и качественно ... в смысле по гарантии
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
marlog |
Date: Среда, 21.02.2007, 12:43 | Message # 49 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Uspenie, не в с,емниках дело ... если рама стоит до 200 баксов сам что хош сделаю... а если рама по 1000 то лучше что бы при срыве резьбы за нее другой платил ... это конечно коварно и подло, зато не так паршиво как если бы ты сам запорол ее
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
SwordER |
Date: Среда, 21.02.2007, 15:25 | Message # 50 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Все мастерские (кроме "Ураг*на) - полный ацтой! Запарывают всё и вся! А если руки откуда надо, то сам всегда лучше сделаешь, ведь не для кого-то, а для себя . Сорвать резьбу в раме - это надо постараться. ЗЫ: когда мне при запрессовке рулевой раскололи в ней оба прома, а я заметил это тока дома, они сказали что я типа сам всё расколол и мол "пашОл в ж*пу, на нас ещё вешать тут будет!". С тех пор я тока сам прессую, не хуже чем в любой мастерской, скорее даже лучше и ничего у меня не раскалывается и не перекашивается.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |