Последние обновления |
Популярные темы |
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬВсе сообщения сохранены и перенесены. Для использования нового форума требуется активация пароля, (подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ) Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией. Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
Рамы .
| |
venture75 |
Date: Четверг, 23.11.2006, 14:10 | Message # 1 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Воткните меня в розетку |
|
| |
Santa_Clause |
Date: Суббота, 25.11.2006, 20:07 | Message # 2 |
Велосипедист
Группа: Участник
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Карбон? Я про гиант
Сообщение отредактировано Santa_Clause - Суббота, 25.11.2006, 20:14 |
|
| |
SwordER |
Date: Воскресенье, 26.11.2006, 12:55 | Message # 3 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Он самый! Плюс к этому "гуляющие" верхние перья, которые обеспечивают до 15мм хода и вроде как поглащяют мелкие вибрации при езде, при этом не сжирая ни капли усилий по педалированию.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме
Сообщение отредактировано SwordER - Воскресенье, 26.11.2006, 13:00 |
|
| |
venture75 |
Date: Понедельник, 27.11.2006, 16:12 | Message # 4 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Карбон рулит конечно...., для своей темы....., по гавнилину он не едет. да и стоит одна рама полтора косаря..., я про раму KLEIN.., ГОВОРЯТ СУПЕР Кросс-Кантрийная рама...., в меру жёсткая., рулит на прямой и в подьёмы...., На спусках сами знаете какие байки рулят..))
Воткните меня в розетку |
|
| |
SwordER |
Date: Понедельник, 27.11.2006, 16:48 | Message # 5 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Но! Карбон не подвержен усталости. Плюс он жёсче и само-собой легче. Правда если при ударе по алюминевой раме на ней останется только вмятинка и скол краски, то при ударе по карбоновой раме на ней будет скол компаунда и разлохмачивание волокон. Соответственно камешки летяцие из под колёс могут раму добить. Грязюка налипающая на заднее колесо может протереть перья (на сопротивление истиранию карбон в разы уступает алюминию). В общем, карбон - очень перспективный, но очень капризный материал в велорамостроении, обладающий кучей плюсов и небольшой кучкой минусов. При езде в идеальных условиях карбон конечно номинально вздрючит алюминий, но когда дело дойдёт до мяса(езды в жёстких погодных условиях на жёстких режимах), то тут уже я не поручсь за то что карбон перекатает алюминий.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
marlog |
Date: Четверг, 04.01.2007, 19:06 | Message # 6 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро, а те кто хочет с умом потратить денег на раму, пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана или компазиционных материалов , но не как не из корбона !!!!
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
marlog |
Date: Четверг, 04.01.2007, 19:09 | Message # 7 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро, а те кто хочет с умом потратить денег на раму, пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана или компазиционных материалов , но не как не из корбона !!!!
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
sem |
Date: Четверг, 04.01.2007, 19:36 | Message # 8 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Quote (marlog) | блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро | Слова человека, который даже близко не видел, ни титановые, ни карбоновые рамы... Quote (marlog) | а если финансы позволяют то из | Quote (marlog) | компазиционных материалов , но не как не из корбона !!!! | Блеск! Аффтар пеши исчо, я пацталом
Сообщение отредактировано velo - Четверг, 04.01.2007, 21:18 |
|
| |
SwordER |
Date: Пятница, 05.01.2007, 01:13 | Message # 9 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Quote | блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро | Обоснуйте пожлуйста . Quote | пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана | А какое напыление на титан имеется сейчас ввиду? И вообще титановые рамы обладают совсем другими свойствами. У них другая жёсткость, другие характеристики вибропоглащения... Тут уже людям решать что им больше надо от рамы и на основе этого выбирать материал из которого она будет изготовлена. Quote | или компазиционных материалов | Карбон тоже к ним относится. Quote | но не как не из корбона !!!! | Ну почему же? Чем обоснована такая позиция? Аргументы в студию !
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
marlog |
Date: Воскресенье, 07.01.2007, 19:44 | Message # 10 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
блах посмотрел бы я на вас как вы на карбоновой раме проехались бы по маршруту якутс -нерюнгри от карбона только честное слово бы осталось .... хотя если что то поменялось радикально в плане изготовления корбоновой рамы то возможно я и неправ, во всяком случае при весе свыше 90 кг нужноподумать что бы брать корбоновую раму для КК а про большее я и говорить не буду SwordER, а насчет свойств титаной рамы могу сказать такую весч... чтобы ее сломать нужно приложить куда больше усилий и времени чем карбон. в последний раз когда я видел корбоновую раму чел просто малился на нее, и ездил так что казалось что еще немного он возмет вел в руки и понесет его .... ps на сколько помниться как то подымалась тема, что бы сделать раму по образу сендвича, изнутри рама имела бы тонкостенную алюминиваю конструкцию, а сверху карбоновое покрытие, что позволя ло бы использовать ее не только летом, но и при низких температурах без риска ее переломов..... но тогда все упералось в технологию производства, это было очень дорогостоющим делом ...
не все то велик, что спидалями ... %)
Сообщение отредактировано marlog - Воскресенье, 07.01.2007, 19:49 |
|
| |
|
|