Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » Рамы . (Тест)
Рамы .
venture75 Date: Четверг, 23.11.2006, 14:10 | Message # 1
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тестировал кто раму , или катался кто стоит она этих денег.
ATTITUDE XV FRAME ONLY
klein
http://www.ifyoubike.ru/cats.php?cid=277&bfilter=40&cfilter[3]=25

Добавлено (23-Ноя-2006, 14:10:46)
---------------------------------------------
Чем не идеальная рама? для XC

http://www.gambacicli.it/giant%20xtc%20composite.htm



Воткните меня в розетку
 
Santa_Clause Date: Суббота, 25.11.2006, 20:07 | Message # 2
Велосипедист
Группа: Участник
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Карбон?
Я про гиант


Сообщение отредактировано Santa_Clause - Суббота, 25.11.2006, 20:14
 
SwordER Date: Воскресенье, 26.11.2006, 12:55 | Message # 3
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Он самый! Плюс к этому "гуляющие" верхние перья, которые обеспечивают до 15мм хода и вроде как поглащяют мелкие вибрации при езде, при этом не сжирая ни капли усилий по педалированию.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

Сообщение отредактировано SwordER - Воскресенье, 26.11.2006, 13:00
  
venture75 Date: Понедельник, 27.11.2006, 16:12 | Message # 4
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Карбон рулит конечно...., для своей темы....., по гавнилину он не едет. да и стоит одна рама полтора косаря..., я про раму KLEIN.., ГОВОРЯТ СУПЕР Кросс-Кантрийная рама...., в меру жёсткая., рулит на прямой и в подьёмы....,
На спусках сами знаете какие байки рулят..)) :D


Воткните меня в розетку
 
SwordER Date: Понедельник, 27.11.2006, 16:48 | Message # 5
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Но! Карбон не подвержен усталости. Плюс он жёсче и само-собой легче. Правда если при ударе по алюминевой раме на ней останется только вмятинка и скол краски, то при ударе по карбоновой раме на ней будет скол компаунда и разлохмачивание волокон. Соответственно камешки летяцие из под колёс могут раму добить. Грязюка налипающая на заднее колесо может протереть перья (на сопротивление истиранию карбон в разы уступает алюминию).

В общем, карбон - очень перспективный, но очень капризный материал в велорамостроении, обладающий кучей плюсов и небольшой кучкой минусов. При езде в идеальных условиях карбон конечно номинально вздрючит алюминий, но когда дело дойдёт до мяса(езды в жёстких погодных условиях на жёстких режимах), то тут уже я не поручсь за то что карбон перекатает алюминий.



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
marlog Date: Четверг, 04.01.2007, 19:06 | Message # 6
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков no у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро, а те кто хочет с умом потратить денег на раму, пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана или компазиционных материалов :Q , но не как не из корбона !!!!


не все то велик, что спидалями ... %)
 
marlog Date: Четверг, 04.01.2007, 19:09 | Message # 7
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков no у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро, а те кто хочет с умом потратить денег на раму, пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана или компазиционных материалов :Q , но не как не из корбона !!!!


не все то велик, что спидалями ... %)
 
sem Date: Четверг, 04.01.2007, 19:36 | Message # 8
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (marlog)
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро

Слова человека, который даже близко не видел, ни титановые, ни карбоновые рамы...
Quote (marlog)
а если финансы позволяют то из

Quote (marlog)
компазиционных материалов , но не как не из корбона !!!!

Блеск! Аффтар пеши исчо, я пацталом hahaha


Сообщение отредактировано velo - Четверг, 04.01.2007, 21:18
  
SwordER Date: Пятница, 05.01.2007, 01:13 | Message # 9
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote
блах , корбон для девочек катающихся на прогулочных велосипедах, и для фриков у которых бобла хватает на то что бы подтирать зад бонкнотами в 100 евро

Обоснуйте пожлуйста ;) .
Quote
пускай лучще закажет раму их титана, а если финансы позволяют то из анодированного титана

А какое напыление на титан имеется сейчас ввиду?
И вообще титановые рамы обладают совсем другими свойствами. У них другая жёсткость, другие характеристики вибропоглащения... Тут уже людям решать что им больше надо от рамы и на основе этого выбирать материал из которого она будет изготовлена.
Quote
или компазиционных материалов

Карбон тоже к ним относится.
Quote
но не как не из корбона !!!!

Ну почему же? Чем обоснована такая позиция? Аргументы в студию :D !


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
marlog Date: Воскресенье, 07.01.2007, 19:44 | Message # 10
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
блах
посмотрел бы я на вас как вы на карбоновой раме проехались бы по маршруту якутс -нерюнгри от карбона только честное слово бы осталось .... хотя если что то поменялось радикально в плане изготовления корбоновой рамы то возможно я и неправ, во всяком случае при весе свыше 90 кг нужноподумать что бы брать корбоновую раму для КК а про большее я и говорить не буду
SwordER,
а насчет свойств титаной рамы могу сказать такую весч... чтобы ее сломать нужно приложить куда больше усилий и времени чем карбон.
в последний раз когда я видел корбоновую раму чел просто малился на нее, и ездил так что казалось что еще немного он возмет вел в руки и понесет его ....

ps на сколько помниться как то подымалась тема, что бы сделать раму по образу сендвича, изнутри рама имела бы тонкостенную алюминиваю конструкцию, а сверху карбоновое покрытие, что позволя ло бы использовать ее не только летом, но и при низких температурах без риска ее переломов..... но тогда все упералось в технологию производства, это было очень дорогостоющим делом ...



не все то велик, что спидалями ... %)

Сообщение отредактировано marlog - Воскресенье, 07.01.2007, 19:49
 
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » Рамы . (Тест)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU