Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
VELO форум » Покатушки » Поехали! » Велосипед в транспорте (советы, вопросы.)
Велосипед в транспорте
velo Date: Четверг, 29.03.2007, 23:48 | Message # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Спрашиваем совет, или делимся опытом по перевозке велосипедов в разных видах транспорта.


  
SwordER Date: Четверг, 29.03.2007, 23:55 | Message # 2
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Есть такие станции метро, на которых не пускают с велом вообще, ну хоть ты тресни, хоть разбери его перед метробабкой полностью! Если в такой ситуации вас двое, то делается всё просто: с байков снимаются колёса, даются первому человеку, который с ними проходит турникеты (провозить колёса никто не запретит - права не имеет, если они конечно не заляпаны грязью), потом через пару минут проходит второй человек, с двумя остовами байков, оплачивая их как одно место багажа. Запретить это никто не может.
Далее спускаемся на платформу и демонстративно собираем байки :D . Лично так делал несколько раз.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
harbas Date: Четверг, 29.03.2007, 23:59 | Message # 3
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
так вот!
если возникают проблеммы непосредственно со входом в метро есть три варианта
1 * ( бывает нервный) - тупо упрашивать чтобы пропустили
2 * ( технический) - если кто не знает, снять переднее колесо и вел автомотически переходит в разряд складных( их провозить можно) или в крупногабаритный груз не превышающий....( размеры не помню, но вобщем не превышает)
3 (длительный) - устраиваешься на работу в метро - получаешь удостоверение - и вози что хошь! Вариант проверенный срабатывает на все 100 ( сам пользуюсь)

* - лицо сделать добрым :D и общительным - грубить не надо dont



per Aspera ad Astra
 
harbas Date: Пятница, 30.03.2007, 00:08 | Message # 4
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
это случаем не на Каховской было?
если "Да" то я догадываюсь кто это был


per Aspera ad Astra

Сообщение отредактировано harbas - Пятница, 30.03.2007, 00:17
 
Pozis Date: Пятница, 30.03.2007, 16:34 | Message # 5
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Перевозка вела в пригородных поездах (не электричках) и дизельпоездах может вызвать затруднения ввиду проблем с погрузкой и размещенем вела. Кто не знает, если велосипед собран и без чехла, то его провоз требуется оплатить как багаж ( у нас 50% стоимости билета до места назначения) и его разрешается перевозить "в тамбуре" не разбирая.
Но даже при наличии билета вас могут не впустить в плацкартный вагон. Но как правило, в таком поезде всегда есть "сидячие вагоны" или "Деревяшки", с сиденьями из реек, как в старых электричках. У них есть место в салоне для багажа со стороны купе проводнкика, там легко умещаются три велосипеда, никому не мешая. Проводники в такие вагоны пускают велосипеды практически всегда.
При перевозке в Чешской автомотрисе или дизельпоезде, у которых двери одностворчатые и открываются автоматом, вел можно возить так. В концевых тамбурах состава 1-2 вела помещаются свободно, тамбуры широкие. В концевых - потому что у пассажиров есть дурацкая привычка шляться по вагонам и если поставить вел к межтамбурной двери, то реакция пассажира очевидна. К дверям на улицу тоже не прислонить. Есть вариант разместить вел в салоне, но тогда могут быть проблемы с контролерами. В моторном вагоне - в конце салона, поставив вел у двери кабины, обращеной в сторону состава.
В пути крепить вел как правило не надо. Если уж сильно качает, то помогает резиновый багажный жгут и ручка двери в тамбуре.
harbas Date: Суббота, 31.03.2007, 05:06 | Message # 6
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
еще по поводу контроля в метро:
на турникетах стоят как правело пожилые женщины - им общения зачастую не хватает, не надо буром переть - постой, поговори, распроси про жизнь, расскажи что-нибудь - глядишь она и подобреет - пропустит yes
все мы люди!


per Aspera ad Astra
 
Ртуть Date: Воскресенье, 01.04.2007, 11:51 | Message # 7
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а мне повезло больше.))) у нас город (Тверь) маленький, живу я в центре. даже до самых отдаленных районов нашего города езды максимум 40 минут! поэтому я общественным транспортом пользуюсь ооочень редко. :D
 
Neonoff Date: Воскресенье, 01.04.2007, 19:05 | Message # 8
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Я общественным транспортом вообще не пользуюсь, Даже не знаю, сколько у нас проезд стоит.. Хехе
А вот на поезде частенько приходилось возить велы. Максимум пока - три в одном плацкартном купе. С Москвы до Апатитов везли с приятелем в собранном виде. Снимаются колёса, крепятся к раме, всё это оборачивается тряпкой, тряпка закалывается как-нибуть чтобы на раскрутилась, всё! Я сделал себе веломешок - сшил по периметру сложенное пополам покрывало, очень удобно! можно ещё и ручки пришить, будет легче носить. В вагон с таким багажом пускают, велики на 3й полке лежат очень удачно. Была проблема, когда везли три - два велика не влезли на одну полку - положили их поперёк - перекинув с одной полки на другую. Выглядело устрашающе, но лежало надёжно. За всё дорогу (36 часов) никаких подозрительных звуков сверху не было, велы разумеется, не упали. Также там наверху лежал сноуборд и коробка с велостанком. Там много чего лежало. Хорошие всё-таки в поездах полки верхние :)


  
harbas Date: Воскресенье, 01.04.2007, 23:12 | Message # 9
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
сегодня подглядел, народ толи собирался, толи возвращался - не важно: вобщем сели в вагон метро человек 7 или 8 (велы с задними аммотизаторами) дабы не мешать пассажирам велы поставили в противоположный дверной проем, оккурат между седеньями, штуки по 3, как-то влезли, никому не мешали. Влезли видимо за счет сгибания рамы - мой бы не влез.
у кого такие велы попробуйте.


per Aspera ad Astra
 
Ксюша Date: Понедельник, 02.04.2007, 09:03 | Message # 10
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
прочитала.. легко сказать снять переднее колесо... cranky %) ... а как???
чувствую в эти выходные буду игратьв свинку.. надо смазать цепи.. вот будет весело :p .. никогда сама не делала... :p
 
VELO форум » Покатушки » Поехали! » Велосипед в транспорте (советы, вопросы.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU