Последние обновления |
Популярные темы |
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬВсе сообщения сохранены и перенесены. Для использования нового форума требуется активация пароля, (подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ) Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией. Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
Велосипед в транспорте
| |
velo |
Date: Четверг, 29.03.2007, 23:48 | Message # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
Спрашиваем совет, или делимся опытом по перевозке велосипедов в разных видах транспорта.
|
|
| |
SwordER |
Date: Четверг, 29.03.2007, 23:55 | Message # 2 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Есть такие станции метро, на которых не пускают с велом вообще, ну хоть ты тресни, хоть разбери его перед метробабкой полностью! Если в такой ситуации вас двое, то делается всё просто: с байков снимаются колёса, даются первому человеку, который с ними проходит турникеты (провозить колёса никто не запретит - права не имеет, если они конечно не заляпаны грязью), потом через пару минут проходит второй человек, с двумя остовами байков, оплачивая их как одно место багажа. Запретить это никто не может. Далее спускаемся на платформу и демонстративно собираем байки . Лично так делал несколько раз.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
harbas |
Date: Четверг, 29.03.2007, 23:59 | Message # 3 |
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует |
так вот! если возникают проблеммы непосредственно со входом в метро есть три варианта 1 * ( бывает нервный) - тупо упрашивать чтобы пропустили 2 * ( технический) - если кто не знает, снять переднее колесо и вел автомотически переходит в разряд складных( их провозить можно) или в крупногабаритный груз не превышающий....( размеры не помню, но вобщем не превышает) 3 (длительный) - устраиваешься на работу в метро - получаешь удостоверение - и вози что хошь! Вариант проверенный срабатывает на все 100 ( сам пользуюсь) * - лицо сделать добрым и общительным - грубить не надо
per Aspera ad Astra |
|
| |
harbas |
Date: Пятница, 30.03.2007, 00:08 | Message # 4 |
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует |
это случаем не на Каховской было? если "Да" то я догадываюсь кто это был
per Aspera ad Astra
Сообщение отредактировано harbas - Пятница, 30.03.2007, 00:17 |
|
| |
Pozis |
Date: Пятница, 30.03.2007, 16:34 | Message # 5 |
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Перевозка вела в пригородных поездах (не электричках) и дизельпоездах может вызвать затруднения ввиду проблем с погрузкой и размещенем вела. Кто не знает, если велосипед собран и без чехла, то его провоз требуется оплатить как багаж ( у нас 50% стоимости билета до места назначения) и его разрешается перевозить "в тамбуре" не разбирая. Но даже при наличии билета вас могут не впустить в плацкартный вагон. Но как правило, в таком поезде всегда есть "сидячие вагоны" или "Деревяшки", с сиденьями из реек, как в старых электричках. У них есть место в салоне для багажа со стороны купе проводнкика, там легко умещаются три велосипеда, никому не мешая. Проводники в такие вагоны пускают велосипеды практически всегда. При перевозке в Чешской автомотрисе или дизельпоезде, у которых двери одностворчатые и открываются автоматом, вел можно возить так. В концевых тамбурах состава 1-2 вела помещаются свободно, тамбуры широкие. В концевых - потому что у пассажиров есть дурацкая привычка шляться по вагонам и если поставить вел к межтамбурной двери, то реакция пассажира очевидна. К дверям на улицу тоже не прислонить. Есть вариант разместить вел в салоне, но тогда могут быть проблемы с контролерами. В моторном вагоне - в конце салона, поставив вел у двери кабины, обращеной в сторону состава. В пути крепить вел как правило не надо. Если уж сильно качает, то помогает резиновый багажный жгут и ручка двери в тамбуре.
|
|
| |
harbas |
Date: Суббота, 31.03.2007, 05:06 | Message # 6 |
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует |
еще по поводу контроля в метро: на турникетах стоят как правело пожилые женщины - им общения зачастую не хватает, не надо буром переть - постой, поговори, распроси про жизнь, расскажи что-нибудь - глядишь она и подобреет - пропустит все мы люди!
per Aspera ad Astra |
|
| |
Ртуть |
Date: Воскресенье, 01.04.2007, 11:51 | Message # 7 |
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
а мне повезло больше.))) у нас город (Тверь) маленький, живу я в центре. даже до самых отдаленных районов нашего города езды максимум 40 минут! поэтому я общественным транспортом пользуюсь ооочень редко.
|
|
| |
Neonoff |
Date: Воскресенье, 01.04.2007, 19:05 | Message # 8 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Отсутствует |
Я общественным транспортом вообще не пользуюсь, Даже не знаю, сколько у нас проезд стоит.. Хехе А вот на поезде частенько приходилось возить велы. Максимум пока - три в одном плацкартном купе. С Москвы до Апатитов везли с приятелем в собранном виде. Снимаются колёса, крепятся к раме, всё это оборачивается тряпкой, тряпка закалывается как-нибуть чтобы на раскрутилась, всё! Я сделал себе веломешок - сшил по периметру сложенное пополам покрывало, очень удобно! можно ещё и ручки пришить, будет легче носить. В вагон с таким багажом пускают, велики на 3й полке лежат очень удачно. Была проблема, когда везли три - два велика не влезли на одну полку - положили их поперёк - перекинув с одной полки на другую. Выглядело устрашающе, но лежало надёжно. За всё дорогу (36 часов) никаких подозрительных звуков сверху не было, велы разумеется, не упали. Также там наверху лежал сноуборд и коробка с велостанком. Там много чего лежало. Хорошие всё-таки в поездах полки верхние
|
|
| |
harbas |
Date: Воскресенье, 01.04.2007, 23:12 | Message # 9 |
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует |
сегодня подглядел, народ толи собирался, толи возвращался - не важно: вобщем сели в вагон метро человек 7 или 8 (велы с задними аммотизаторами) дабы не мешать пассажирам велы поставили в противоположный дверной проем, оккурат между седеньями, штуки по 3, как-то влезли, никому не мешали. Влезли видимо за счет сгибания рамы - мой бы не влез. у кого такие велы попробуйте.
per Aspera ad Astra |
|
| |
Ксюша |
Date: Понедельник, 02.04.2007, 09:03 | Message # 10 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Отсутствует |
прочитала.. легко сказать снять переднее колесо... ... а как??? чувствую в эти выходные буду игратьв свинку.. надо смазать цепи.. вот будет весело .. никогда сама не делала...
|
|
| |
|
|