Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
VELO форум » Стили и техника » Даунхилл » Велосипед для Даунхилла. (Особенности байков.)
Велосипед для Даунхилла.
velo Date: Суббота, 04.11.2006, 14:06 | Message # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Особенности Даунхильных байков.


  
SwordER Date: Четверг, 23.11.2006, 09:43 | Message # 2
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Длинноходная вилка: полюбому двухкоронка с ходом 170-300(зависит от жёсткости катания).
Длинноходная рама: 200-255.
Обязательно наличие передач и успокоителя.
Соответственно байк должен быть неубойно прочным.
Всё остальное уже может варьироваться в пределах разумного приличия.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
marlog Date: Четверг, 18.01.2007, 12:23 | Message # 3
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
наличие крутого байка не значит что ты даунхильщик, главное что бы хватило смелости с,ехоть с горы, а не с горочки пологой ...


не все то велик, что спидалями ... %)
 
SwordER Date: Четверг, 18.01.2007, 17:41 | Message # 4
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Ам... Хм... это ты к чему? Мы тут про особенности байка а не байкера ;) .

Дайте мне гору! Я с неё съеду crazy .



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
sem Date: Четверг, 18.01.2007, 19:51 | Message # 5
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (SwordER)
Длинноходная вилка: полюбому двухкоронка с ходом 170-300(зависит от жёсткости катания).
Длинноходная рама: 200-255.
Обязательно наличие передач и успокоителя.

Сюда бы ещё тормоза добавить...
  
SwordER Date: Пятница, 19.01.2007, 02:11 | Message # 6
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Ах, ну да)) Обязательно дисковые тормоза, и чем ротор больше - тем лучше. А то мелкие роторы разогревают тормозуху до кипения даже при торможениях в Орехово.
Ещё по резине: это явно не должны быть слики! И толщина должна быть не менее 2.1 дюйма.
Аморт желательно пружинно-маслянный, а то воздушные греются сильно.
Руль широкий) Вынос короткий и мясистый)) седушка массивная)))


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
sem Date: Пятница, 19.01.2007, 20:04 | Message # 7
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (SwordER)
а то воздушные греются сильно

Имеется ввиду воздушная пружина или воздушный демпфер?
Где-то читал про вилку, с газовым демпфером высокого давления, которая клинила, из-за перегрева, через пять минут езды по пересечёнке.
  
SwordER Date: Суббота, 20.01.2007, 01:46 | Message # 8
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Перегрев идёт от ГП(газовой пружины(воздушной камеры)). Про воздушное демпфирование я впервые слышу.
А перегревается воздух в камере из-за частого сжатия-разжатия и трения.
Помню когда воздушный дюк разкрутили из него такой дизель пошёл!!! Буд-то там в камере кого-то кремировали crazy .

Хотя есть воздушный Boxxer WC который почему-то является исключением. Его не клинит, хотя он и греется довольно прилично в процессе длительного спуска. Наверное там просто камера большая, поэтому и не успевает воздух "закипеть".



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

Сообщение отредактировано SwordER - Суббота, 20.01.2007, 01:48
  
marlog Date: Суббота, 20.01.2007, 05:11 | Message # 9
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а зачем сидушка большая??? при спуску все равно скорей колесо протрет тебе штаны на заднице а не тонкая сидуха...
вообще когда сам с горы с,езжаю сидушку или снимаю вообще или спуская на максимум ...


не все то велик, что спидалями ... %)
 
SwordER Date: Суббота, 20.01.2007, 15:24 | Message # 10
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
А ну значит ты по ровным горкам катаешься.
В ДХ необходимы большие седушки, потому что когда на сильной колбасе слетаешь с педалей, то падать на "диван" приятнее чем на тощую кантрийную седуху и тем более приятнее чем на подседельную трубу, которая ещё неизвестно на какую глубину в тебя войдёт.
А ДХ - это очень жёсткая и опасная штука, я это почуствовал даже на спусках в Орехах. На партизане там убиралось 80%, причём по несколько раз за трассу.
Ты наверное спутал ДХ с съезжалками ;) .


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
VELO форум » Стили и техника » Даунхилл » Велосипед для Даунхилла. (Особенности байков.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU