Велосипед для Даунхилла.
|
|
velo |
Date: Суббота, 04.11.2006, 14:06 | Message # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует |
Особенности Даунхильных байков.
|
|
| |
SwordER |
Date: Четверг, 23.11.2006, 09:43 | Message # 2 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Длинноходная вилка: полюбому двухкоронка с ходом 170-300(зависит от жёсткости катания). Длинноходная рама: 200-255. Обязательно наличие передач и успокоителя. Соответственно байк должен быть неубойно прочным. Всё остальное уже может варьироваться в пределах разумного приличия.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
marlog |
Date: Четверг, 18.01.2007, 12:23 | Message # 3 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
наличие крутого байка не значит что ты даунхильщик, главное что бы хватило смелости с,ехоть с горы, а не с горочки пологой ...
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
SwordER |
Date: Четверг, 18.01.2007, 17:41 | Message # 4 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Ам... Хм... это ты к чему? Мы тут про особенности байка а не байкера . Дайте мне гору! Я с неё съеду .
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
sem |
Date: Четверг, 18.01.2007, 19:51 | Message # 5 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Quote (SwordER) | Длинноходная вилка: полюбому двухкоронка с ходом 170-300(зависит от жёсткости катания). Длинноходная рама: 200-255. Обязательно наличие передач и успокоителя. | Сюда бы ещё тормоза добавить...
|
|
| |
SwordER |
Date: Пятница, 19.01.2007, 02:11 | Message # 6 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Ах, ну да)) Обязательно дисковые тормоза, и чем ротор больше - тем лучше. А то мелкие роторы разогревают тормозуху до кипения даже при торможениях в Орехово. Ещё по резине: это явно не должны быть слики! И толщина должна быть не менее 2.1 дюйма. Аморт желательно пружинно-маслянный, а то воздушные греются сильно. Руль широкий) Вынос короткий и мясистый)) седушка массивная)))
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
sem |
Date: Пятница, 19.01.2007, 20:04 | Message # 7 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Quote (SwordER) | а то воздушные греются сильно | Имеется ввиду воздушная пружина или воздушный демпфер? Где-то читал про вилку, с газовым демпфером высокого давления, которая клинила, из-за перегрева, через пять минут езды по пересечёнке.
|
|
| |
SwordER |
Date: Суббота, 20.01.2007, 01:46 | Message # 8 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Перегрев идёт от ГП(газовой пружины(воздушной камеры)). Про воздушное демпфирование я впервые слышу. А перегревается воздух в камере из-за частого сжатия-разжатия и трения. Помню когда воздушный дюк разкрутили из него такой дизель пошёл!!! Буд-то там в камере кого-то кремировали . Хотя есть воздушный Boxxer WC который почему-то является исключением. Его не клинит, хотя он и греется довольно прилично в процессе длительного спуска. Наверное там просто камера большая, поэтому и не успевает воздух "закипеть".
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме
Сообщение отредактировано SwordER - Суббота, 20.01.2007, 01:48 |
|
| |
marlog |
Date: Суббота, 20.01.2007, 05:11 | Message # 9 |
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
а зачем сидушка большая??? при спуску все равно скорей колесо протрет тебе штаны на заднице а не тонкая сидуха... вообще когда сам с горы с,езжаю сидушку или снимаю вообще или спуская на максимум ...
не все то велик, что спидалями ... %) |
|
| |
SwordER |
Date: Суббота, 20.01.2007, 15:24 | Message # 10 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
А ну значит ты по ровным горкам катаешься. В ДХ необходимы большие седушки, потому что когда на сильной колбасе слетаешь с педалей, то падать на "диван" приятнее чем на тощую кантрийную седуху и тем более приятнее чем на подседельную трубу, которая ещё неизвестно на какую глубину в тебя войдёт. А ДХ - это очень жёсткая и опасная штука, я это почуствовал даже на спусках в Орехах. На партизане там убиралось 80%, причём по несколько раз за трассу. Ты наверное спутал ДХ с съезжалками .
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |