Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » РЕЗИНА (покрышки и камеры)
РЕЗИНА
das Date: Четверг, 18.01.2007, 16:06 | Message # 31
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Народ, а может кто поделиться инфой, доступной для понимания не особо разбирающемуся в этом, о покрышках вообще (летних, зимних, универсальных), их видах, ключевых отличиях, фирмах-производителях... ?


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
SwordER Date: Четверг, 18.01.2007, 17:52 | Message # 32
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Попробую объяснить на пальцах.
Чем шире, выше и агрессивней протектор, тем хуже эта резина ведёт себя летом на асфальте, но лучше ведёт себя в грязи, земле и снеге.
Чем ниже и лысее протектор, тем лучше эта резина будет катить по асфальту и твёрдым поверхностям, но хуже будет держать во всех дргих условиях.
Есть универсальные модели, у которых в середине плотный протектор (или просто "насечка"), а по краям высокие цепкие зубы.
О брэндах... ну Maxxis обеспечивает выбор почти под все условия, кроме льда. А для льда есть Nokian.
А теперь уточни что именно ты хотел узнать, потому что если всё так глобально расписывать с подробностями, то весь день на это надо убить.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
marlog Date: Пятница, 19.01.2007, 05:33 | Message # 33
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
как говоривал один мой товарисч...
есть слики они для тех кто любит вспоминать о советских велосипедах, полу слики для продвинутых типов которые ездят в деревню к бабушке вначале по асфальту, а потом по гравийке, и та хрень что не рекомендуеться для асфальта, но прикольно звучит когда катиш по асфальту на боьшей скорости


не все то велик, что спидалями ... %)
 
sem Date: Пятница, 19.01.2007, 19:53 | Message # 34
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (marlog)
как говоривал один мой товарисч...
есть слики они для тех кто любит вспоминать о советских велосипедах, полу слики для продвинутых типов которые ездят в деревню к бабушке вначале по асфальту, а потом по гравийке, и та хрень что не рекомендуеться для асфальта, но прикольно звучит когда катиш по асфальту на боьшей скорости

А товарисч дальше ближайших киосков ездил?...
Прошлым летом. Надо было доехать из пункта А, в пункт В, но расстояние между ними 170 км, и всё по асфальту... поставил слик 1,75. На широкой, злой резине, недоехал бы, наверное...
Конечно глупость месить гумно на узких сликах, но не меньшая глупость пилить по асфальту, на длинные дистанции, на ДХ резине...
Хотя у слика в грязи, иногда, есть преимущество -- на него меньше гумна липнет... :D
  
das Date: Пятница, 19.01.2007, 23:58 | Message # 35
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ну прописные истины я и так в принципе знал
в принципе коротко про слики и полуслики тут тоже написали, я так понимаю, что полуслики это и есть универсальные...
честно - я даже точно не знаю что хотел бы услышать, просто если я за чтото берусь, то хочу тсчательно изучить данный вопрос и разбираться в нем
я, конечно, понимаю, что расписывать это долго, но может есть статья доступная для понимая (на худой конец любая), расписывающая + и - тех или иных покрышек и что к чему.. был бы оч. признателен за ссылку


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
marlog Date: Суббота, 20.01.2007, 04:38 | Message # 36
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (das)
на худой конец любая

хе хе хе типа www.tetki.ru crazy это так к слову сказано...

sem,
а между пунктами А и Б сколь км было???
мы как то ездили 140 км за день +- 10 км у меня агресивно выпуклая резина явно не для асфальта 2,1 пол пути сделали за 2 с половиной часа... вторую чуть дольше но только потому что останавливались покупаться да перекусить и все нормально силы еще и остались ... готов был еще кататься поехать... только е скем было :(



не все то велик, что спидалями ... %)
 
velo Date: Суббота, 20.01.2007, 05:45 | Message # 37
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Добавил на сайт небольшую статью по шипованым покрышкам:

http://www.velo.ucoz.ru/publ/8-1-0-107

и статья ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ, ТИПЫ И НАЗНАЧЕНИЕ, АНАЛИЗ ПРОТЕКТОРОВ





Сообщение отредактировано velo - Суббота, 20.01.2007, 06:18
  
sem Date: Суббота, 20.01.2007, 08:26 | Message # 38
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Написано же 170км, t~7часов... :)
Да нее... я бы доехал на любой резине, и даже без неё. Я к тому что, выбор резины должен соответствовать покрытию.
  
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » РЕЗИНА (покрышки и камеры)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU