Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » ТОРМОЗА (тормозные системы)
ТОРМОЗА
SwordER Date: Четверг, 24.05.2007, 15:10 | Message # 11
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Гидравлика - лучшее что есть на рынке и вообще в индустрии. Главное брать нормальную гидравлику, проблемы с которой не появятся в ближайший год. А через год можно уж разориться по 300р за сторону и отдать в сервис.
Напиши какие можели гидравлики стоят на приглянувшихся велах - я напишу какие из них стоит брать, а какие годятся лишь для растопки печки.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
velo Date: Четверг, 24.05.2007, 15:14 | Message # 12
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Ну еасколько я знаю - единственная проблема гидравлики - это обрыв гидролинии.
Если это произойдет далеко от дома, например в лесу, и под рукой не будет запчастей и жидкости - то ехать домой прийдется без тормоза velo-6


  
mihallika Date: Четверг, 24.05.2007, 19:33 | Message # 13
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
SwordER, а что скажешь про этот вел?ВЕЛ
Правда мне кажется, что в разных магазинах на нём разные тормоза стоят...


Because walking sucks!
SwordER Date: Четверг, 24.05.2007, 19:36 | Message # 14
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
На самом деле проблем у гидравлики много, их сложнее устранять, запчасти дороже, да и квалификация требуется в разы выше.
Что касается обрыва гидролинии, то тут ясно дело что домой ехать без тормоза. Не каждый возит комплект для прокачки и не каждый сможет нормально прокачать в лесу. Но при этом не каждый возит с собой запасные троссики, рубашки и кусачки для механики)).
Предотвратить обрыв гидролинии можно просто сделав запас на полный оборот руля (лучше на два).
Лично я за всю свою жизнь не порвал ни одной гидролинии. Одну разлохматил при уборке, но она до сих пор исправно служит.

Проще порвать себя, чем гидролинию, при уборке :D .
При всей своей дороговизне и кажущейся проблемности, гидравлика гораздо надёжнее, лучше и эффективнее механики (нормальная гидравлика).



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
das Date: Пятница, 25.05.2007, 09:16 | Message # 15
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ОК, вы в меня уверенность вселили, думаю теперь буду брать гидравлику.
Тот вел, который предложил mihallika я как раз и облюбовал (Merida 500 D). Просто последние дни глаз с нее не свожу. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 3 185
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 3 160 Читал, что авид неплохие очень даже.
Вот еще несколько:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Magura Julie 180
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Magura Julie 160
а, ну хотел на атоме 550 написать, но там тоже Avid Juicy 3

ну вот еще можно ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes MX4 Mechanical w/ 6” Rotors
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes MX4 Mechanical w/ 6” Rotors
ну эти думаю похуже



http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
SwordER Date: Воскресенье, 27.05.2007, 20:07 | Message # 16
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
МХ4 как и Juicy 3 являются низжими представителями линеек у своих производителей. Брать МХ4 нет смысла, тормоз зверь, но модуляция непредсказуема, характеристика торможения меняется иногда вообще сама по себе.
Джуся 3 довольно добротная гидравлика. Единственная её проблема - сложно отрегулировать ход колодок и ручки до идеала, но это должны сделать в магазине при покупке (не ведитесь на гон, типа "...так и должно быть..." и "...притрётся...", требуйте долива пива после схода пены!).
Магура джулия - тормоз который тормозит, но не долго и в случае чего хрен знает как его чинить и чем, настроек тоже нет. Отзывов мало и они неоднозначны.
Мерида ТФС 500 Д - хороший велик за свои деньги. Гоняет хорошо и проблем вроде с ним нет.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
das Date: Среда, 30.05.2007, 23:19 | Message # 17
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Такс, ну я принял к сведению, но я вот так и не могу в итоге решить для себя что делать...
Дороше, чем я написал позволить не могу, т.е. вот возьму я Juicy 3 и что мне от них плохого ожидать? Или все ок?
ак чтоит такую гидравлику брать или нет?


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
SwordER Date: Четверг, 31.05.2007, 02:46 | Message # 18
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Стоит! Лучший из предложенных вариантов. Главное попроси в магазине хорошо настроить.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
harbas Date: Понедельник, 11.06.2007, 01:03 | Message # 19
Прорайдер
Группа: Участник
Сообщений: 386
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
хе-хе-хе
Attachment: 31827732.jpg (32.0 Kb)


per Aspera ad Astra
 
VeloBiker Date: Четверг, 21.06.2007, 16:38 | Message # 20
Велосипедист
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хотел я себе поставить дисовые тормоза. Потом покатался на веле друга, у него блин чтоб тормозить надо двумя руками жать на ручку по сравнению с моими древними за обод тормозами.
Непойму почему? И что касается стабильности торможения и контроля торможения.
У меня намного все лучше. И еще что мне ненравится в дисковых так это нагрузка на спицы если тормозишь юзом. А я люблю в крутые повороты заходить с юзом чтоб зад закидывало. Видать прием с авто укоренился. :D Поэтому тормозом пользую постоянно. Но фигово то что любая незначительная восьмерка и писец.
Разъясните всетаки по дискам. Это просто модно, понты или всетаки дисковые это прям афигеть как эргономично и стабильнее.

Я даже детские коляски видел с дисковыми тормозами. Детский стритрейсинг чтоль устраивать? :D

 
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » ТОРМОЗА (тормозные системы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU