Смотри, тут всё просто. Принцип работы вилки - трение и сопротивление пружин. По умолчанию пружины достаточно мягкие, чтоб обеспечить нормальную работу вилки. Если так, то остаётся трение. Оно образуется в двух местах - сальники и направляющие. Чтобы уменьшить трение, берём шприц, набираем жидкое масло, хоть моторное, и через иглу загоняем под сальники-пыльники по 5мл в каждую штанину. После этого протираем вилку, разрабатываем и катаем с удовольствием. Если это не поможет, то придётся разобрать вилку, убрать лишнюю смазку-дрисню из нутри и смазать всё моторным маслом. После этого всё заработает. Если это потребуется - напиши, я тебе расскажу подробненько как этого зверя разобрать.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |