Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Ремонт » Литол, гудрон, и прочий ГСМ :) (о смазках)
Литол, гудрон, и прочий ГСМ :)
SwordER Date: Среда, 21.02.2007, 15:35 | Message # 21
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote
2Sworder: Упоминал способ установки картриджа на тефлоновую ленту. Можно поподробнее? Это для последующего отворачивания или против щелк-щелк?

Фум-лента - это самое благо для каретки! Во-первых герметизирует резьбу и во-вторых, даже в рамах с убитой резьбой убирает хрусты и скрипы.

Как это делается... Берём раму, вычищаем резьбу жёсткой зубной щёткой, тоже самое делаем с резьбой на каретке. Потом пихаем палец в банку с консистентной смазкой (я пихаю в литол :D ), мажем резьбу в раме, обильно, не жадничаем. Потом остатками смазки на пальце мажем резьбу на чашках каретки, так чтоб просто была плёночка, без шматков. Потом в два слоя (если рама повидавшая виды, то до пяти слоёв) по всей резьбе разматываем фум-ленту, мажем её немного смазочкой, чисто для вида и закручиваем от души! Как говорится до одури и потом ещё оборот :D . Вуа-ля! Всё готово! Сезон катаем без забот, потом подтягиваем если ослабилось и катаем ещё сезон.



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
velo Date: Пятница, 23.02.2007, 23:20 | Message # 22
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
А кто-нибудь машинкой для чистки цепи пользуется? А то я в прошлом году всё хотел её прикупить... Вот а теперь думаю - а оно мне надо?


  
marlog Date: Суббота, 24.02.2007, 11:51 | Message # 23
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
velo,
скажи честно ты буржуй недорезаный или сын пролитария???

зачем машинка ??? берем зубную щетку и наяриваем ... вкрайнем случае прибигаем к помощи выжимника . емкости с керасином или бензинм. можно и со спиртом ... не не ромендую... окружающии вас не поймут и устроют вам "веселую" житуху на больничной койке. crazy



не все то велик, что спидалями ... %)
 
Pozis Date: Суббота, 24.02.2007, 12:20 | Message # 24
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Машинка сцу.а полезная, но дорогая! Мени лично жалка 600-1500 руб платитьза кусок пластика с роликами, который еще и боитьсо бензина. Но это не значит, что я с негодованием и со словами "Нех..й нам тут буржуйское гов..о подсовывать!" выкину эту машинку, преподнесенную как подарок!

ЗЫ И еще... Для информации некоторым участнегам форума ;)!
------------
Догмати́зм (др.-греч. δόγμα — мнение, учение, решение) — способ мышления, оперирующий догмами (неизменными положениями) и опирающщийся на них.

Для догматизма характерны некритичность (отсутствие критики и сомнений), схематизм (односторонность, невнимание к конкретным обстоятельствам и условиям) и консерватизм мышления (неспособность вопринимать новую информацию), слепая вера в авторитеты, неспособность к творчеству.
-----------



Сообщение отредактировано Pozis - Суббота, 24.02.2007, 12:22
SwordER Date: Суббота, 24.02.2007, 20:39 | Message # 25
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Раньше, пока катал КК и сильно парился-параноил по поводу чистоты цепи, я сильно хотел купить такую машинку. Потом я понял, что хорошая цепь - грязная цепь. Пофиг какой на ней слой грязи, главное чтоб внутри была смазка, а для этого просто покупаем флакон двухкомпонентной смазки и наливаем на каждое звено по капельке раз в месяц.
Чисткой цепи заморачиваюсь редко, и выглядит это так: беру жёсткую щётку и прижимаю её к кассете, кручу педальки в обратную сторону и всё чудесным образом очищается, и кассета и цепь.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
VeloBiker Date: Вторник, 12.06.2007, 21:13 | Message # 26
Велосипедист
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я автомеханик с хорошим стажем. Так вот та смазка которая в самом начале темы самая офигенная за свои бабки, я ей вел смазываю тока в путь.
Литол вообще не смазка, сырье для поддержания горения костра у бомжей.
Есть еще множество смазок в автомагазинах но я юзаю только ее и для авто и для вело.
А цепочку хоть чем смазывай, безполезно. Оня просто физически растягивается как цепи в ГРМ. Поэтому надо ее смазывать только чтоб не скрипела и чтоб ход вела был легче. Я ее смазываю каким то синтетическим маслом купленое в гвидоне. И вожу его ссобой потому что свежесмазанная цепь начинает пищать после 50-70 км пробега. Бывает за день и 90 проезжаешь и остатки едешь с писком и сухой цепью.
 
SwordER Date: Среда, 13.06.2007, 08:21 | Message # 27
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote
Литол вообще не смазка, сырье для поддержания горения костра у бомжей

Та ладна! Нормальная смазка! Лучше чем на сухую))
Quote
А цепочку хоть чем смазывай, безполезно. Оня просто физически растягивается как цепи в ГРМ.

Ну вот сам посмотри, где выработка металла выше, в узле где все трущиеся части смазанны и защищены, или в узле где всё работает на сухую? Так что при всём уважении к твоему автослесарному опыту, ты сказанул чушь. Смазанная цепь вытягивается в десятки раз медленее, чем сухая - факт. А в ГРМ'е температурка другая, да и вообще вся цивилизация на ремни перешла))
А твоя смазка, которая через 50-70км вытекает из цепи и испаряется - вот как раз и есть топливо для бомжиков)) Правильная смазка для цепи держится минимум тысячу, в самых жёстких условиях.

И ещё, я тут открыл для себя мегасмазку для втулок! Это смазка Castrol для ШРУС'ов, психоделически зелёного цвета. Мало того что она прекрасно там работает, так ещё и индикатором загрязнения служит. Рекомендую! Одного флакона хватит на год, минимум.



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
VeloBiker Date: Среда, 13.06.2007, 18:55 | Message # 28
Велосипедист
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Не всетаки литол очень плохого качества щас, не рекомендую, ступици у авто на литоле ходят максимум 3-4 тыс. на той смазке тыщ 20 это в экстрим вождении соотв.
А та смазка самонаволакивающаяся, вот в чем фишка.
Ну а цепь то смазывать конечно надо только ее ресурс не сильно увеличится.
Вытягивается она одинаково, а вот со смазкой просто износ меньше.
Единственно кассета дольше ходить будет.
У меня цепи ходят не более 1500 км в велике, хоть как их смазывай. Проверено.
На сухую катался километров 300, ну все как то не мог добраться до смазки. :)
В гараж лом было ехать. Так вот все свистело пищало, отстойно конечно как серпом по яйцам, но те же 1500 км прошла.
 
SwordER Date: Четверг, 14.06.2007, 16:03 | Message # 29
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Набивать в ступицы литол - прошлый век! А в велике он служит достаточно хорошо, чтоб удовлетворять всем потребностям.
Quote
Ну а цепь то смазывать конечно надо только ее ресурс не сильно увеличится.

Не убедишь НА-ЗА-ЧТО :D !!! Смазанная цепь вытягивается гораздо медленее! Вытягивание цепи ведь происходит из-за выработки металла в области пинов и внутренних пластин в следствии трения. А когда цепь смазана, то и трения почти нет. Так что вот так...
Сухая цепь у меня за три покатушки вытянулась на одно звено, при общей длине на тот день 96 звеньев. Так что суммарное удлинение оказалось аж в половину дюйма (~1.3см). Это при том что я не особо много вкручивал.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
VeloBiker Date: Четверг, 14.06.2007, 19:36 | Message # 30
Велосипедист
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Это называется выработка. А тянется она физически.
 
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Ремонт » Литол, гудрон, и прочий ГСМ :) (о смазках)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU