Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает (JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает)
JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает
FoxMalder Date: Воскресенье, 04.02.2007, 21:55 | Message # 1
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает, его плюсы и минусы, как себя ведет на шоссе, пересеченной местности, горах, ну вообщем все. Заранее благодарен всем
 
basta Date: Понедельник, 05.02.2007, 09:15 | Message # 2
Велосипедист
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Велосипед Jamis Dakar Sport (2006)

РАМА: 7005 aluminum all tubes with gusseted down tube and box-section stays, multiple linkage design with 90mm rear travel, Fox Float air-sprung shock, replaceable derailleur hanger, international disc brake mount
ВИЛКА: Manitou Splice Super, 100 - 130mm RTWD adjustable travel.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Aheadset, STS-2K, 1 1/8'.
ВЫНОС: Jamis alloy threadless, 90mm x 10° (13'), 105mm x 10° (15-17'), 120mm x 10° (19-23').
РУЛЬ: ATB Riser, alloy, 6° x 20mm rise x 620mm width.
ГРИПСЫ: Kraton dual compound.
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid BB-5
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid BB-5
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Avid FR-5
ЦЕПЬ: KMC Z-9000.
ШАТУНЫ: TruVativ FireX-LR, 44/32/22,
КАРЕТКА: 170mm (13-15'),
ПЕДАЛИ: 175mm (17-23').
ОБОДА: WTB Speed Disc rims, eyeleted, 32H
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Formula disc hubs
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Formula disc hubs
СПИЦЫ: 14g black stainless steel
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Hutchinson Scorpion, 26' x 2.0', wire bead.
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Hutchinson Scorpion, 26' x 2.0', wire bead.
СЕДЛО: WTB Laser V Comp with SL top and steel rails.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Alloy micro-adjust, 350mm x 27.2mm with alloy clamp and QR seatpin.
ЦВЕТА: Ano Slate/Ano Black
КАССЕТА: SRAM Powerglide 950, 9-speed, 11-32.
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Deore top pull
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore LX (hi-normal)
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР:
МАНЕТКИ: Shimano Deore, Rapidfire SL, 27-speed.
РАЗМЕРЫ РАМ: 13', 15', 17', 19', 21', 23'

:D





Сообщение отредактировано basta - Понедельник, 05.02.2007, 09:17
venture75 Date: Понедельник, 05.02.2007, 09:41 | Message # 3
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Почитай
http://veloroad.spb.ru/forum....start=0

Добавлено (05.02.2007, 09:41)
---------------------------------------------
И вообще зачем двухподвес.

http://www.youtube.com/watch?v=XH8Ur7nN0gI

Надо учиться управлять байком.



Воткните меня в розетку
 
FoxMalder Date: Понедельник, 05.02.2007, 13:30 | Message # 4
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Люди, вообще меня вот что еще интересует, байк я использую как шоссейный по будням (на работу и по городу), а повыходным и по праздникам как триал или горный. Я так понимаю, что если на заднем подвесе выставлять полностью жесткую раму, получается вариант шоссейника. Так ли это?
 
velo Date: Понедельник, 05.02.2007, 13:38 | Message # 5
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
FoxMalder, Я думаю, что без задней аммортизации это будет скорее Кросс-кантрийный вариант.


  
venture75 Date: Понедельник, 05.02.2007, 16:14 | Message # 6
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Те нужен хардейл, с короткой рамой и жёсткой вилкой тогда уж..., а шоссер никогда из него не сделаешь.)) :D


Воткните меня в розетку
 
FoxMalder Date: Понедельник, 05.02.2007, 23:40 | Message # 7
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Так что, без вариантов использовать этот JAMIS в городе?
 
velo Date: Вторник, 06.02.2007, 00:33 | Message # 8
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
FoxMalder, Так ты как его хочешь использовать? Напиши поконкретнее


  
SwordER Date: Вторник, 06.02.2007, 00:43 | Message # 9
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Да в городе такой не нужен :D . Если тока парки бороздить в трэйловом режиме.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
Pozis Date: Вторник, 06.02.2007, 12:59 | Message # 10
Лось
Группа: Участник
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
2 Fox Malder: Если ты его еще не купил, но он теби жутко нравитсо, то не слушай советы и покупай Ж))) Если он у тебя уже есть - то тем более не слушай советы, а больше катайсо и постигай возможности своего велика!
ИМХО. Если рама позволит сидеть как на КК велике высоко, с полностью выпрямлеными ногами, то поставив полуслики 1,9" можно и по шоссе кататьсо. Токо вот нужно ли?
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает (JAMIS Dakar Sport 2006 - кто-что знает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU