Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » ВИЛКИ и АМОРТИЗАТОРЫ
ВИЛКИ и АМОРТИЗАТОРЫ
venture75 Date: Вторник, 26.09.2006, 15:28 | Message # 11
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да ты в форумах полазий где их продают..., или в электронный магаз залезь там они всё скажут про эту вилку..., вобще я бы не заморачивался, убей в мясо свою сначало, а это будет не скоро., а потом уж.....


Воткните меня в розетку
 
velo Date: Вторник, 26.09.2006, 18:06 | Message # 12
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Marzocchi bomber EXR 03, пробег примерно 1500. Принесли поюзать..... Если понраится, можно купить :p


  
venture75 Date: Вторник, 23.01.2007, 16:28 | Message # 13
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну для вилки это фигня.

Добавлено (23.01.2007, 16:28)
---------------------------------------------
Слащавая XC вилочка.., так прямо и не скажешь.:))
http://www.4za.info/2006/catalogo.htm



Воткните меня в розетку
 
ANDI Date: Вторник, 23.01.2007, 17:56 | Message # 14
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А не подскажете где найти описание разборки и ремонта вилки Pilot Rokc Shox C ??? help а то после 3000 км она стала жесткая какая-то и мне кажется что в ней закончилось масло
 
SwordER Date: Вторник, 23.01.2007, 18:38 | Message # 15
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Какого года вилка? Если что - я могу подсказать что там как, у меня была такая вилка тока в версии ХС (отличается тока воздушной подкачкой). Я три раза проводил ей ТО, но потом согнул шток и продал.
Английские сервисные инструкции сможешь найти тут: http://sram.com/en/service/rockshox/view.php?catID=1&subcatID=6
А скорее всего то что тебе надо: http://sram.com/_media/techdocs/05PilotXCSLService.pdf
Удачи :) !

Добавлено (23.01.2007, 18:38)
---------------------------------------------
Velo, вилочка EXR вполне хороша для ХС, особенно если в неё залить жиденькое масло, настроить отскок и правильно смазать сальники-пыльники. Работать будет отменно. А в твоём экземпляре скока хода? Рекомендую под умеренное ХС 100мм, под жёсткое ХС 120мм, а под спортивное вкручивание 80мм, хотя и не понимаю смысла вилок с таким мелким ходом, ведь ощущения как на жёсткой.



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
ANDI Date: Вторник, 23.01.2007, 20:04 | Message # 16
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
спасибо!!! yes а еще вопросик для начинающего!!! SmailVelo какие нужны маасла для нее и где их можно достать????
 
SwordER Date: Вторник, 23.01.2007, 23:05 | Message # 17
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Лучший вариант - Motorex Racing Fork Oil 7.5wt, если такого нет, то Motul Fork Oil 7.5wt.
Купить можно в веломагах или в мотозапчастях. Потому что Motul - масло для мотовилок, да и моторекс тоже...


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
venture75 Date: Среда, 24.01.2007, 08:40 | Message # 18
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Самый веный способ ТО вилки любой.., это поехать в сервис заплптить там 200 руб. и быть довольным на весь сезон , не заморачиваться над покупкой дорогостоящих масел., и насосоы высокого давления... я кстати так его и не купил.., он стоит от
1000-1500..., в сервисе стоит вилку подкачать 20 руб., хватает на сезон..., спрашивается нах...я это всё..., когда есть спецально оборудованные мастерские..., кстати если они что то погнут то будут за это отвечать или менять ...
На счет 80 мм для XC не согласен ..., мне даже 80 мм много я со своим весом 77 кг.., так ниразу её и не пробил..., если речь идёт о агресивном XC , то да щас ставят вилки до 130 мм, но там должна быть соответствующая рама.., т.к., под каддую рабочую длинну вилки изменяется геометрия рамы, в противном случае у вас оторвёт стакан.))
Не советую с этого начинать..., спутаете с D.H. Разница в том , что в гору надо переть на байке верхом, а не на подьёмнике или пёхом..., новичкам как правило это не под силу..., и не нужно покупать дорогие вилки..., поймите снаала что вам нужно на дешовых...
Я вот ушёл от амортиков вообще.., понял что они мне ни к чему.., достаточно погашения мелких вибраций самим материалом.., ну а кочки ямы и т.д..,
извеняйте...УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ БАЙКОМ. ;)

Добавлено (24.01.2007, 08:40)
---------------------------------------------
Вот одна из вилок для гонок XC..
http://shop.omnibike.ru/cgi-bin....1178036

Для агресивного катания она конечно не пойдёт..., и требует от байкера достаточного умения управлять байком..., с неё лучше не начинать....



Воткните меня в розетку

Сообщение отредактировано venture75 - Среда, 24.01.2007, 08:36
 
sem Date: Среда, 24.01.2007, 10:08 | Message # 19
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А если что случись в полевых условиях? Где взять велосервис? А ты не знаеш, с какой стороны к вилке подойти.
И нет там ничего сложного, особенно в марзокках...
Я к своему байку никого не подпущу, сам перебирал и вилку, и аморт.
На моём кантрийнике, по дефолту, стояла вилка 80-100 ходу, сейчас 130... Долбил с 2-х метров на площмяк -- рулевую не оторвало, хотя нижняя, батированая, труба не толще пивной банки...
  
SwordER Date: Среда, 24.01.2007, 14:56 | Message # 20
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Отдавать вилку в мастерскую - верный способ попрощаться с её нормальной работой. Там не спрашивают какое масло тебе залить, какие внутренние настройки поставить и главное - гарантии на их брак у них НЕТ!!! Я уже писал что делают с вилками в Веломире, так же много косяков в байкмастере. Я лучше сам всё как надо сделаю за бесплатно для себя.
Где ты вадел ТО вилки за 200р??? Это только протереть её если. Нормальное ТО с промывкой, заменой масла, настройкой и хоть какой-то гарантией стоит не менее 600р для средней вилки и около 800-1000 для дорогой и сложной.
Народ из моего района давно просёк что в большинстве мастерских вилки просто гробят, не затягивают и заливают иногда отработку. Поэтому все несут вилки мне :D , у меня всё с любовью, без косяков и с гарантией. Так же клиент всегда может поприсутствовать при ТО и посмотреть что там да как и изъявить желания по маслу, настройкам и давлению воздуха. Причём вилку накачиваю я уже на байке.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Тест-драйв » ВИЛКИ и АМОРТИЗАТОРЫ
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU