Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Ремонт » ХЕЛП!!! (Требуется совет или помощь!)
ХЕЛП!!!
velo Date: Суббота, 07.10.2006, 02:04 | Message # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Вопросы по ремонту железа, или просто советы оставляем здесь.


  
velo Date: Среда, 29.11.2006, 01:54 | Message # 11
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Собственно вот в чем проблема:
Поставил себе на переднее диск 475. Притягивал Калиппер к вилке при зажатых колодках, но при нажатии тормозной ручки - колодки отгибают диск примерно на 1-2 мм. внутрь.
С дисками раньше дела не имел, поэтому нужен совет - как правильно установить(настроить).


  
SwordER Date: Пятница, 01.12.2006, 19:24 | Message # 12
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
А что за тормоза? Гидравлика или механика?
Гидравлический тормоз можно регулировать в основном только перемещением калиппера относительно адаптора. Механику же можно помимо этого ещё настраивать за счёт изменения положения колодок.
Уточни с тормозом - я подробненько распишу. Потому что накаждый конкретный случай я могу написать довольно много.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
velo Date: Суббота, 02.12.2006, 08:38 | Message # 13
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
SwordER, Механика.

Фото не мое:

Attachment: 22795245.jpg (10.7 Kb)


  
SwordER Date: Суббота, 02.12.2006, 22:00 | Message # 14
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Ну тогда всё по идее просто, если нет косяков совместимости.

Первое - ослабляешь винты, крепяще калипер, так чтоб он без особых усилий двигадся, но при этом не болтался и откручиваешь троссик.
Второе - шестигранником (не знаю какой в твоих тормозах, но обычно от 4 до 6мм) подлезаешь к калиперу со стороны спиц и поворотом болта против часовой стрелки отодвигаешь сттичную колодку так, чтобы она выступала в просвет "окна" (через которое проходит диск) примерно на 1-2мм.
Третие - отодвигаешь калипер влево пока до статичной колодки не останется 1мм.
Четвёртое - привинчиваешь до упора калипер, пропускаешь тросс под крепящим винтом, двигаешь рычаг пока статичная колодка не приблизится к диску на расстояние 1-1.5мм и затягиваешь болт крепления тросса.

В итоге должно полчиться: растояние от статичной колодки до диска - 1мм, от подвижной колодки до диска - 1-1.5мм. Если диск ровный, то цеплять ничего не будет и ход тормозной ручки будет вполне приемлимый для большинства видов катания.

(это один из многих способов, но самый универсальный)

Если чего-то непонял, то я могу нарисовать в подробностях всё что должно получиться, а там уж не трудно и самому достигнуть такого результата.
Сразу хочу предупредить: у некоторых тормозов/дисков/адапторов/вилок/рам возникают проблемы совместимости, которые устраняются токарними станками, напильниками, молотками и другими "тяжёлыми средствами".



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
velo Date: Суббота, 02.12.2006, 22:06 | Message # 15
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
SwordER, Спасибо понял.
Думаю с совместимостью вс в порядке, т.к. он уже работал раньше, причём на этой же вилке. Попробую, потом сообщу.


  
velo Date: Вторник, 05.12.2006, 17:31 | Message # 16
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
SwordER, Ты оказался прав! Шайб под болтами притягивающими калипер(машинку :) ) не оказалось!


  
консул Date: Вторник, 26.12.2006, 04:32 | Message # 17
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Проезжая перекресток на зеленый свет, меня чуть не снес микрач выворачивавший на красный... пришлось уходить нажатием на педальки. Улицы у нас узенькие... перед бордюром не успел задрать вел (запрыгнуть)-скорость большая. От удара об бордюр (боднул всерьез) погнулась ось рулевой колонки, и деформировалась деталька, где перья вилки соединяются с рулевой (не знаю как называется).
Результат,- ход перьев вперед-назад около 4-6см
Выход: снял вилку, разобрал. зачеканил ось, аккуратно (ковкой с нагревом) вернул детальке прежнюю форму. при сборке,- все зазоры залил жидкой сваркой (алюминиевостальной компаунд). Нагрел. Просушил. Собрал.
Результат : Продал. отслеживаю судьбу первенца. На вилку весь сезон нарицаний не было, хотя новый хозяин где только не носился.


маленький, худенький, в очках, лицо обезображено интелектом. меня всякий обидеть может... поэтому приходится заниматься стендовой стрельбой , и русским стилем
ANDI Date: Четверг, 25.01.2007, 00:36 | Message # 18
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
никто не знает где можно найти описание переборки задней втулки!!! так как я впервые сталкиваюсь с этим, хотелось бы, чтобы было подробнее!!! help
 
sem Date: Четверг, 25.01.2007, 01:22 | Message # 19
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ANDI, Нет там ничего сложного, но если надо подробнее, то вот: сцилко.
  
marlog Date: Суббота, 27.01.2007, 04:54 | Message # 20
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а кторазбирал саму трещетку, у меня касета малость шатаеться, думал подтянуть, все разобрал ... но бело все в трещетке :( оказываеться она люфт создает ...
если кто знает как и чем разобрать орех подскажите .....


не все то велик, что спидалями ... %)
 
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Ремонт » ХЕЛП!!! (Требуется совет или помощь!)
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU