Ну тогда всё по идее просто, если нет косяков совместимости. Первое - ослабляешь винты, крепяще калипер, так чтоб он без особых усилий двигадся, но при этом не болтался и откручиваешь троссик.
Второе - шестигранником (не знаю какой в твоих тормозах, но обычно от 4 до 6мм) подлезаешь к калиперу со стороны спиц и поворотом болта против часовой стрелки отодвигаешь сттичную колодку так, чтобы она выступала в просвет "окна" (через которое проходит диск) примерно на 1-2мм.
Третие - отодвигаешь калипер влево пока до статичной колодки не останется 1мм.
Четвёртое - привинчиваешь до упора калипер, пропускаешь тросс под крепящим винтом, двигаешь рычаг пока статичная колодка не приблизится к диску на расстояние 1-1.5мм и затягиваешь болт крепления тросса.
В итоге должно полчиться: растояние от статичной колодки до диска - 1мм, от подвижной колодки до диска - 1-1.5мм. Если диск ровный, то цеплять ничего не будет и ход тормозной ручки будет вполне приемлимый для большинства видов катания.
(это один из многих способов, но самый универсальный)
Если чего-то непонял, то я могу нарисовать в подробностях всё что должно получиться, а там уж не трудно и самому достигнуть такого результата.
Сразу хочу предупредить: у некоторых тормозов/дисков/адапторов/вилок/рам возникают проблемы совместимости, которые устраняются токарними станками, напильниками, молотками и другими "тяжёлыми средствами".