Меню сайта

Разделы новостей
МАСТЕРСКАЯ [14]
ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ [22]
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ [8]
перевозка, инструмент

Друзья сайта
 

Наш опрос
Устраивает ли Вас Ваш байк?
Всего ответов: 525

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинг TopSport
 

Рейтинг: cайты о велосипедах

Rambler's Top100

Экстремальный портал VVV.RU



Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 29.04.2024, 14:41

» Статьи » ЖЕЛЕЗО » ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Полноприводный электро-велосипед AlpineBike Peak

Китайцы нервно курят в сторонке. Полноприводный электровелосипед AlpineBike Peak 30M - продукт отечественный. Правда, все его комплектующие - импортные, за исключением электромотора от ЗАО НПП ИНКАР-М. Зачем изобретать велосипед? Вот стандартная фраза консерваторов и узкомыслящих товарищей.

Но пытливые умы пропускают ее мимо ушей. К их числу относятся наши соотечественники, придумавшие принципиально новый полноприводный велосипед. Вот только колесная формула 2х2 получается в комбинированном режиме. Это когда переднее колесо вращает электромотор, а заднее с помощью педалей крутит пилот данного агрегата. Само собой, предусмотрена возможность езды на каком-то одном приводе.

КАК ОНО ВЕРТИТСЯ

Самые первые вопросы у всех такие. Сколько он стоит? Отвечаем: пока что около $2300, но с увеличением объемов выпуска будет дешеветь. А каков его вес? Двадцать пять килограммов. Это столько же, как и приснопамятная УКРАИНА. А насколько он быстр? По прямой на электротяге разгоняется до 25 км/ч. В комбинированном режиме заметно выше.
А что будет, когда кончится батарейка? Тогда придется ехать, используя исключительно мускульную силу. А если этой силы много, то можно подзаряжать аккумулятор во время движения. Это происходит за счет процесса с мудреным названием - рекуперация электроэнергии. Ну и вообще интерес эта конструкция вызывает изрядный, так что лучше сразу перейти к матчасти.

Основой велосипеда являются традиционная алюминиевая рама и передняя подрессоренная вилка. Заднее колесо с восьмиступенчатой втулкой, расположенной внутри ступицы, вращает . . . кардан. Переднее колесо выполнено заодно с безредукторным вентильным электродвигателем. Ну а на раме расположен энергоблок с литий-ионным аккумулятором и системой управления. И мотор-колесо, и энергоблок быстросъемные: отщелкнул защелки, вытащил кабели - и получил классику велосипедного жанра. Вся электрическая часть выполнена грязе-водозащищенной. Конечно, прицельно мы велосипед не топили, но в лужах вопросов не возникало. Кстати, гарантия на электрическую часть составляет один год. На навесное оборудование - полгода. А на раму и карданный узел - пять лет.

КРУТИ ПЕДАЛИ

Запас хода без подзарядки заявлен в 50?55 км. Проверить на практике нам это не удалось. Тем не менее на час работы аккумулятора хватило. А дальше в глубинах памяти всплыли школьные уроки физики. Запас энергии аккумулятора составляет 396 Вт*ч (11 А*ч умножаем на 36 В). Делим эти 396 Вт*ч на мощность электромотора в 300 Вт, получаем 1.32 ч. При скорости 25 км/ч за это время удастся проехать 33 км. Очевидно, что максимальная скорость достигается при максимальной нагрузке электродвигателя. Впрочем, можно посчитать другим, более оптимистичным способом (разделить запас энергии на минимальное энергопотребление), и тогда действительно получится 49.5 км. Тем не менее и 30 км пробега на аккумуляторе не так уж и плохо. Как раз в пределах среднестатистического расстояния от дома до работы у жителя мегаполиса.

В теории все выглядит отлично. Приехал на работу, воткнул энергоблок в розетку - и через 3 часа опять полный бак энергии. Однако в России велосипедистам живется несладко. Дорожек велосипедных нет, съезды с тротуаров не плавные, уважения со стороны автовладельцев никакого. Да и грязноваты у нас улицы, с чистым лицом можно попрощаться минут через двадцать.

ДЕЛО В КАРДАНЕ

Всем хорош велик, если бы не одно НО. Из-за особенностей размещения карданной передачи у него очень низко расположены педали. Во время съемки я пару раз чуть не навернулась как раз из-за цепляющихся за невысокие кочки педалей. Также это здорово мешает при заезде на бордюры. Так что, несмотря на полный привод, в бездорожье лучше не соваться. Да и рисунок на покрышках явно не грязевой. Хотя ничто не мешает выкинуть кардан и поставить традиционную цепь с блоками шестерен. Тогда педали поднимутся и ездить вне асфальта станет на порядок проще. Кстати, переднее мотор-колесо и энергоблок можно будет приобретать отдельно и устанавливать на уже имеющийся байк. Напоследок отметим, что катались мы на опытном образце - без крыльев и заднего тормоза. Конечно, все это появится у серийных экземпляров. А еще на переднем колесе спицы будут каленые - чтоб минимизировать риск появления ВОСЬМЕРОК. Энергоблок сместится назад для лучшей развесовки. Жаль только, что вопр ос с низкими педалями пока в первоочередных планах разработчиков не фигурирует. Ну а в остальном впечатление электровелосипед оставил самое благоприятное. Легкий, тихий, экологичный, самодвижущийся. Фантастика!
 
Фотографии: Виктория ИЛЬИНСКАЯ
Текст: Евгения ЛЮБИМОВА


Источник: http://media.club4x4.ru
Категория: ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ | Добавил: velo (11.07.2007) | Автор: Фотографии: Виктория ИЛЬИНСКАЯ
Просмотров: 12217 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 9
9. Артемка Козанков (Kozankov) 08.06.2009, 11:17
smile

8. гога 09.05.2009, 14:24
да и кто мешает тебе поставить дома генератор скажем врезав его в сантехнику или тотже ветряк на болконе собрать и сделать аеродинамический уголок для постоянного присутствия ветерка там ? всем удачи ?

7. гога 09.05.2009, 14:21
А откуда по вашему тогда берётся электроэнергия? Правильно, сжигается уголь, который нагревает воду, вращением вырабатывает эелектро энергию. И КПД всего этого максимум - 50%..

бред biggrin

у меня на даче стоит 4 ветряка и вырабатывают почти постоянно достаточно электричества для дачи . также имееться в наличии водяной генератор ( живу рядом с речкой ) - так что не все пользуються твоим женым углем и горячей водой smile


6. Настя (StartMirda) 15.03.2009, 12:09
biggrin [color=gray][r][url=http://katok2.ru]Каток[/url][/r][/color]

5. Master 16.01.2009, 11:45
Чувствую это еще нескоро появится у большитва.

4. Kolyan 02.12.2008, 00:37
А где можно преобрести всё это чудо, я имею в виду не велосипед, а двигатель с контроллером? Желательно чтоб это было в Питере.

3. Ретроман 19.10.2008, 21:51
Я гонщик со стажем, мой обыкновенный AlpineBike намотал никак не меньше 2000 км, конечно с заменами. Велосипед замечательный, хорошая механиа, удобный, лёгкий, хорошо разгоняемый по сравнению с одноклассниками. thumb
Обалденный дрын в общем, только капризный. В нем каждый год надо всю смазочку менять, механику раз в неделю драить и т.п.
Так нафиг с него сниматть всё хорошее и ставить электродвижок, который ни к чему на нем??? берите вон "Дружок" и экспериментируйте сколько влезет!
А Альпин не трожь!!! [img]http://www.velo.ucoz.ru/sml/SmailVelo.gif[/img]
dont

2. Влад 20.08.2008, 18:36
Легкий, тихий, экологичный, самодвижущийся. Фантастика!
ЭКОЛОГИЧНЫЙ??
А откуда по вашему тогда берётся электроэнергия? Правильно, сжигается уголь, который нагревает воду, вращением вырабатывает эелектро энергию. И КПД всего этого максимум - 50%..
Не стоит вводить себя и других в заблуждение. Чем больше эелектроэнергии мы потребляем тем больше засоряем окружающую среду.

1. Антон (SULLA) 12.07.2007, 17:27
было бы не плохо поднять у него педали повыше. И напрямки через болото!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz