Меню сайта

Разделы новостей
МАСТЕРСКАЯ [14]
ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ [22]
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ [8]
перевозка, инструмент

Друзья сайта
 

Наш опрос
Устраивает ли Вас Ваш байк?
Всего ответов: 525

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинг TopSport
 

Рейтинг: cайты о велосипедах

Rambler's Top100

Экстремальный портал VVV.RU



Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 29.04.2024, 15:06

» Статьи » ЖЕЛЕЗО » ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Обкатка велосипедных шипованных покрышек, советы по использованию
 
Обкатка шипованных шин:
 
Шипованные покрышки, в отличие от нешипованных, необходимо обкатывать. Это относится не только к велосипедной резине, но и к автомобильной. Вот что пишет об обкатке велосипедных шин компания Nokian Tyres, производитель, изначально делающий акцент на производство зимних покрышек для различного транспорта:
  • Приблизительно 50 километров проедьте по дороге с плотным покрытием.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Только аккуратное торможение будет гарантией того, что шипы займут свои гнезда в покрышке должным образом.

При нормальном использовании шипованных покрышек, вы можете потерять несколько шипов из-за сильного трения, но это не будет заметно влиять на рабочие характеристики покрышек.

Советы по использованию:

Шипованные шины очень чувствительны к давлению. При высоком давлении в контакте с дорогой будет лишь малая часть протектора и всего 1-2 шипа. Шипы чисто физически не смогут удержать велосипед и будут грызть лед. С уменьшением давления пятно контакта и количество шипов сцепляющихся с дорогой увеличивается, и управляемость велосипеда существенно повышается. Слишком низкое давление ведет в протирам и пробоям боковин покрышек, что очень быстро выводит их из строя. Соблюдайте разумный баланс. Шипованные шины горного велосипеда размерности 47-54x599 рекомендуется накачивать до 2.0...2.5 бар.

 
Замечания:
  • Выпадение 1-4 шипов (не подряд)не считается значимым дефектом и не влияет на характеристики шипованной шины.
  • При перестановке шин не изменять направление их вращения.
  • Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы.
  • Избегать резкого торможения, заносов и разгона и интенсивных эволюций.
  • Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной от льда и снега, а также по нагретому асфальту.
  • Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).
Профили шипованных шин:
 

Nokian FREDDIE'S 336
 
336 - шипов
Nokian Extreme 296
 
266 - шипов
Nokian Hakka 300

300 - шипов
Nokian Hakkapeliitta 240
 
240 - шипов
 


Источник: http://protours.ru/
Категория: ОБЗОРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ | Добавил: velo (20.01.2007)
Просмотров: 8135 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 4
4. Neonoff 21.10.2007, 21:59
Что сейчас в Сокольниках есть из резины? Какой ценовой диапазон? А то ехать вздумали туда, а вдруг нет ничего..

3. Александр (velo) 18.10.2007, 19:33
Grace, а ты откуда? В Москве это просто решается - идешь в Соколя, щупаешь, трогаешь, дажеиногда поторговаться можно .

2. Grace 18.10.2007, 09:48
Подскажите, где можно заказать шипованные покрышки на зиму???

1. dionis (dionis) 12.03.2007, 03:14
полезная инфа!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz