Сущесивует два типа выносов: на штыре (старые и дешёвые байки) и без штыря (A-headset).
Со штырём
Установка:
- Убедитесь, что вынос правильно установлен на штыре и что конус на штыре и гайка правильно закреплены (это важно).
- Затем возьмите сам штырь и проверьте, достаточно ли ослаблен нижний болт, чтобы позволить конусу войти в шахту вилки. Убедитесь, что резьба болта правильно вошла в конус. Эта резьба несёт значительную нагрузку и может сорваться.
- Мы очень рекомендуем опускать руль как можно ниже. На самом деле, штырь вообще не должно быть видно и "головка" выноса должна касаться гайки на рулевой колонке.
- Теперь отрегулируйте руль по отношению к переднему колесу и затяните полый винт (через который проходит передний тросик) как следует.
- Снимите съёмную часть выноса (спереди или сверху). Оптимальное положение руля: мы рекомендуем чётко вертикальную позицию. Для катания в рампе и стрите большинство райдеров предпочитает слегка наклонить руль вперёд. Для флэтлэнда - вертикальное или даже слегка отклонённое назад положение.
- Поставьте съёмную часть назад и затяните винты "крест-накрест" как можно сильнее. Убедитесь, что все винты затянуты хорошо !
Разбор:
- Выньте тросик переднего тормоза, если он вообще есть и проходит через болт в руле (мы рекомендуем снять вообще все тросики, чтобы избежать опасных изгибов).
- Ослабьте болт, входящий в вилку. Возможно, потребуется довольно большое усилие. Выкручивайте до тех пор, пока он не выйдет на пол-сантиметра или больше, затем возьмите молоток и вбейте обратно, чтобы конус встал на своё место. Теперь вы можете вынуть штырь с выносом из вилки.
- Уберите фиксирующую (съёмную) пластину на выносе и выньте руль.
Уход:
Если вынос ослаблен и вы можете повернуть руль без поворота колеса, возможны три причины:
- Полый болт (который длииииинный) ослаблен, просто подтяните его.
- Повреждена резьба, подтягивание не помогает. Выньте штырь, осмотрите резьбу и замените конус или конус вместе с болтом, если повреждены обе резьбы.
Без штыря (A-headset)
Установка:
- Ослабьте крепящие болты (обычно они расположены на той стороне выноса, которая смотрит на заднее колесо, и их два). Проверьте, чтобы все резьбы были смазаны и наденьте вынос на штырь вилки.
- Подстройте руль под переднее колесо и подтяните верхний болт, пока не достигнете необходимой прямоты.
- Затем затяните оба крепёжных болта как следует.
- Снимите крепящую пластину на выносе и установите руль.
- Теперь поставьте пластину назад и затяните крепящие болты "крест-накрест".
Разбор:
Выкрутите верхнюю гайку (если есть), затем раскрутите крепёжные винты и снимите вынос.
Уход:
Осматривайте место вокруг крепящих болтов на предмет трещин и признаков износа. На некоторых выносах эти места - слабые и склонны к поломке. Убедитесь, что все резьбы смазаны, иначе они могут повредиться.
|