Во-первых, ты должен определить, сколько денег тебе не жалко потратить на хороший велосипед. Скажем так, что минимальная сумма недолжна быть меньше 15000 руб., т.к. хороший и качественный велосипед за меньшую сумму ты не найдешь! Во-вторых, также ты должен приготовить деньги на защиту, которая очень важна для безопасности. Её цена может колебаться в разных пределах, но важным здесь является то что, прежде всего она должна быть удобной. Ладно, перейдем к выбору байка. Велосипед должен иметь крепкую, низкую раму, специально предназначенную для прыжков на трамплинах. Под низкой рамой я подразумеваю длину подседельной трубы, она измеряется в дюймах и не должна превышать 16”-17” дюйм. Размер рамы выбирается по росту человека (райдера), если у тебя рост от 150см до 170см, то твой выбор упадет на велосипеды с ростовкой 12”-14”дюйм, а если 170–190см, то 15”-16”дюйм, ну а если свыше 190см тогда 17” или даже 18”дюйм. Еще одна важная часть велосипеда – это вилка. Она тоже должна быть крепкой и предназначена специально для прыжков. Вилки бывают очень разные по начинке, т.е. её внутренности. Скажу просто, что ход вилки для прыжков не должен быть меньше 100мм и больше 140мм. Самый оптимальный размер хода вилки 100–120мм. А остальные все запчасти тоже должны быть крепкими и надежными… Многие задают вопрос: ”Сколько тормозов должно быть на велосипеде для прыжков?” Можно сказать, что это дело вкуса, если только прыжки, то подойдет один тормоз, а если совмещать просто покатушки и прыжки, тогда можно поставить (оставить) два тормоза. Важной вещью является то, что тормоз желательно или даже обязательно должен быть ДИСКовым! По поводу передач (скоростей), можно долго спорить, многие прыгают с передачами (скоростями), а многие делают себе одну передачу, но это дело вкуса. Могу только посоветовать, взять велосипед со скоростями т.к. в дальнейшем можно переделать под одну скорость. Ну, вот и все, делай правильный выбор, и не забудь купить защиту и всегда катайся в ней!!!
Источник: http://mtbtula.ru/ |