Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » Мой байк! (Описание личных велов.)
Мой байк!
Jamios Date: Вторник, 05.12.2006, 20:35 | Message # 21
Спортсмен
Группа: Участник
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Тормоз)

Привеик продвинутые челы , это конечно всё круто,но у меня советский "Старт шоссе"84 года всё родне и свеженькое)))Я вот незнаю откуда вы такие навороты приобретаете, у нас в Узбекистане только китайское палево на рынке.........СССр -форевер))))))

Да даже если в нет-магазинах лень или дорого побегай по сайтам там даааайигища великов на продажу. Bike1 Bike1

Добавлено (05-Дек-2006, 20:35:30)
---------------------------------------------
И почему крутые??????

 
SwordER Date: Среда, 20.12.2006, 18:32 | Message # 22
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует

После долгого периода отсутствия моего байкак, как единого целого, я всё-таки поскрёб по своим сусекам и амбарам и собрал это...
Амортёр, кассета, суппорт, цепь, ведущая звезда - это всё чужое (то что валялось по коробкам в амбаре). Тормоза заднего нет, адаптора к нему тоже, успокоителя нет, скорости переключать нечем... но я хотябы закатнул! Я месяц не катал, даже больше :'( !
Теперь поставлю к стеночке и буду ждать весны и денег, чтоб дособрать по-человечески из нормального оборудования crazy .


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
Blaylock Date: Четверг, 21.12.2006, 05:45 | Message # 23
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Рама Гидроформованная, алюминиевый сплав, 26" колеса
Размеры 15", 17", 19", 21"
Вилка RST Gila TnL, пружина/масло/эластомер, с блокировкой, ход 80 мм
Задний
амортизатор -
Рулевая Ritchey Zero Logic Integ, 1-1/8"
Трансмиссия (привод)
Количество
передач 27
Манетки Shimano Deore
Передний
переключатель Shimano Deore
Задний
переключатель Shimano Deore (обратная пружина)
Система Suntour XCM-314, 44-32-22, 170/175 мм шатуны
Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32
Цепь Shimano CN-HG53
Каретка Shimano LP-28
Тормоза
Тормоза Tektro M530
Тормозные
ручки Tektro MT-2.0
Колеса
Втулки Author, 32 отв.
Обода Alex DM-18, двустенные, 32 отв.
Alex DM-18, двустенные, 32 отв.
Спицы Нержавеющая сталь
Покрышки Author Panaracer Silk Road, 26x2.0"
Другое оборудование
Педали Author, алюминиевые
Руль Kalloy, алюминиевый
Рога Author ErgoBar
Вынос Author, алюминиевый
Подседельный
штырь Uno, алюминиевый, 30.2 мм
Седло Author Mega Top Tech
Вес (кг) 13,80 / 19"


Сообщение отредактировано Blaylock - Четверг, 21.12.2006, 05:46
 
консул Date: Вторник, 26.12.2006, 12:49 | Message # 24
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
AUTOR KINETIC RESPECT SERIES MTB

Рама Алюминиевый сплав, гидроформ.
Вилка RST-GILA TnL alloy oil adjustable fork, 100mm travel, with lever lock out
Рулевая Ritchey Zero Logic Integ, 1-1/8
Кол-во передач 24
Манетки Shimano Alivio
Передний переключатель Shimano Acera
Задний переключатель Shimano Deore
Система Suntour XCC-300, 42-32-22, 170 мм шатуны
Кассета SHIMANO HG40-8, 8 speed cassette
Цепь Shimano IG-51
Тормоза Tektro M530
Тормозные ручки Shimano Alivio
Передняя втулка Author, 32 отв.
Задняя втулка Author, 32 отв.
Обода Alex DM-18 двустенный, 36 отв.
Спицы нержавеющие
Покрышки Auhhor Panaracer Silk Road

Куплял отдельно - крылья шокборд, фара сигма - пауэркуб, комплект освещения (стоп-сигнал сенсорный от рычагов тормоза, габарит, гудок), велокомп немцовский VDO 15 функций(гады...), насос-телескоп, на весну взял шиповку швальбе.

Такой вот, тока серо-стальной металлик



маленький, худенький, в очках, лицо обезображено интелектом. меня всякий обидеть может... поэтому приходится заниматься стендовой стрельбой , и русским стилем

Сообщение отредактировано консул - Вторник, 26.12.2006, 13:03
sem Date: Суббота, 30.12.2006, 01:14 | Message # 25
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У моего были достаточно трудные роды, собирал с полгода. Расписывать всё до винтика не буду, вобщем вот:
Рама: merida xc mission elite.
Вилка: marzohcci all mountain III
Тормоза: avid juisy seven
Перекл (зад): sram X-0
Перекл (перед): sram X-gen
Манетки: sram X-0
Кассета: sram 990
Цепь: rohloff slt99
Система: truvative blaze
Втуль (зад): XT (765)
Втуль (перед): quando
Обод (зад): MTX
Обод (перед): WTB speeddisk
И ещё куча всяких железячек...


Кое-что поменялось, в частности тормоза.

  
SwordER Date: Суббота, 30.12.2006, 12:05 | Message # 26
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Мощный такой аппарат для рассекания просторов! Венигрет недеЦкий.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
sem Date: Суббота, 30.12.2006, 13:56 | Message # 27
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (SwordER)
Венигрет недеЦкий.

:D Да, есть такое... DH, FR, XC, AM -- всё в одном котле.
С одной стороны хочется полегче, чтоб на длинные дистанции (до 200км в день), с другой, шлёпнуться с 2-х метров на плошмяк и быть увереным, что всё ok.
Вот и получилась смесь бульдога с носорогом.
  
SwordER Date: Суббота, 30.12.2006, 19:13 | Message # 28
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Ну на ДХ это конечно не потянет, на ФР с большим натягом. Зато трэйл - это оно!

Я сомневаюсь что рама выдержит 2м на плоскость. Какой-нибудь элемент подвески уж точно оторвёт. Седуха войдёт куда поудобнее :D , а вынос/руль имеет все шансы обломиться.
Я полтора прыгал на асфальт, а потом на видео офигевал над поочерёдным пробоем обоих Gazzaloddi 3.0 и почти полным уходом 170мм вЫлки (при этом приземлял грамотно, почти свечёй). Это было пока у меня ещё был ХардТейл. Больше такое не прыгал ибо байк было жалко, а на склон прыгал и поболее crazy .

А для трёйла, КК и эндуро у тебя всё монолитно и надёжно yes !



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

Сообщение отредактировано SwordER - Суббота, 30.12.2006, 19:15
  
sem Date: Воскресенье, 31.12.2006, 13:57 | Message # 29
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я имел ввиду не назначение аппарата или свой стиль катания, а лишь некоторые компаненты, например ХС рама на которой ЧМ выигрывают и ДХ обод МТХ.
Наспор дропал 2 метра на полошмяк -- нормально, но больше не буду.
  
SwordER Date: Воскресенье, 31.12.2006, 14:02 | Message # 30
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Тогда ясно))
2м на плошмак - зло :D . У нас у народа с таких дропов топовые карбоновые шатуны разлетались в щепки, педали гнулись, я сам свои шатуны с двадцатого дропа 1.40 разорвал. Один умудрился даже руль обломить с 1.60, хорошо что сам жив остался :D . Зато теперь когда спину залечу, смогу и больше на плошмяк нановом веле рубать. Двухсосиски - это сила crazy .

Все дропы что я упомянал были на асфальт а не на травку crazy .



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

Сообщение отредактировано SwordER - Воскресенье, 31.12.2006, 14:03
  
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » Мой байк! (Описание личных велов.)
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU