Последние обновления |
Популярные темы |
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬВсе сообщения сохранены и перенесены. Для использования нового форума требуется активация пароля, (подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ) Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией. Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
Мой байк!
| |
Jamios |
Date: Вторник, 05.12.2006, 20:35 | Message # 21 |
Спортсмен
Группа: Участник
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Отсутствует |
Quote (Тормоз) | Привеик продвинутые челы , это конечно всё круто,но у меня советский "Старт шоссе"84 года всё родне и свеженькое)))Я вот незнаю откуда вы такие навороты приобретаете, у нас в Узбекистане только китайское палево на рынке.........СССр -форевер)))))) | Да даже если в нет-магазинах лень или дорого побегай по сайтам там даааайигища великов на продажу. Добавлено (05-Дек-2006, 20:35:30) --------------------------------------------- И почему крутые??????
|
|
| |
SwordER |
Date: Среда, 20.12.2006, 18:32 | Message # 22 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
После долгого периода отсутствия моего байкак, как единого целого, я всё-таки поскрёб по своим сусекам и амбарам и собрал это... Амортёр, кассета, суппорт, цепь, ведущая звезда - это всё чужое (то что валялось по коробкам в амбаре). Тормоза заднего нет, адаптора к нему тоже, успокоителя нет, скорости переключать нечем... но я хотябы закатнул! Я месяц не катал, даже больше ! Теперь поставлю к стеночке и буду ждать весны и денег, чтоб дособрать по-человечески из нормального оборудования .
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
Blaylock |
Date: Четверг, 21.12.2006, 05:45 | Message # 23 |
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Рама Гидроформованная, алюминиевый сплав, 26" колеса Размеры 15", 17", 19", 21" Вилка RST Gila TnL, пружина/масло/эластомер, с блокировкой, ход 80 мм Задний амортизатор - Рулевая Ritchey Zero Logic Integ, 1-1/8" Трансмиссия (привод) Количество передач 27 Манетки Shimano Deore Передний переключатель Shimano Deore Задний переключатель Shimano Deore (обратная пружина) Система Suntour XCM-314, 44-32-22, 170/175 мм шатуны Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32 Цепь Shimano CN-HG53 Каретка Shimano LP-28 Тормоза Тормоза Tektro M530 Тормозные ручки Tektro MT-2.0 Колеса Втулки Author, 32 отв. Обода Alex DM-18, двустенные, 32 отв. Alex DM-18, двустенные, 32 отв. Спицы Нержавеющая сталь Покрышки Author Panaracer Silk Road, 26x2.0" Другое оборудование Педали Author, алюминиевые Руль Kalloy, алюминиевый Рога Author ErgoBar Вынос Author, алюминиевый Подседельный штырь Uno, алюминиевый, 30.2 мм Седло Author Mega Top Tech Вес (кг) 13,80 / 19"
Сообщение отредактировано Blaylock - Четверг, 21.12.2006, 05:46 |
|
| |
консул |
Date: Вторник, 26.12.2006, 12:49 | Message # 24 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
AUTOR KINETIC RESPECT SERIES MTB Рама Алюминиевый сплав, гидроформ. Вилка RST-GILA TnL alloy oil adjustable fork, 100mm travel, with lever lock out Рулевая Ritchey Zero Logic Integ, 1-1/8 Кол-во передач 24 Манетки Shimano Alivio Передний переключатель Shimano Acera Задний переключатель Shimano Deore Система Suntour XCC-300, 42-32-22, 170 мм шатуны Кассета SHIMANO HG40-8, 8 speed cassette Цепь Shimano IG-51 Тормоза Tektro M530 Тормозные ручки Shimano Alivio Передняя втулка Author, 32 отв. Задняя втулка Author, 32 отв. Обода Alex DM-18 двустенный, 36 отв. Спицы нержавеющие Покрышки Auhhor Panaracer Silk Road Куплял отдельно - крылья шокборд, фара сигма - пауэркуб, комплект освещения (стоп-сигнал сенсорный от рычагов тормоза, габарит, гудок), велокомп немцовский VDO 15 функций(гады...), насос-телескоп, на весну взял шиповку швальбе. Такой вот, тока серо-стальной металлик
маленький, худенький, в очках, лицо обезображено интелектом. меня всякий обидеть может... поэтому приходится заниматься стендовой стрельбой , и русским стилем
Сообщение отредактировано консул - Вторник, 26.12.2006, 13:03 |
|
| |
sem |
Date: Суббота, 30.12.2006, 01:14 | Message # 25 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
У моего были достаточно трудные роды, собирал с полгода. Расписывать всё до винтика не буду, вобщем вот: Рама: merida xc mission elite. Вилка: marzohcci all mountain III Тормоза: avid juisy seven Перекл (зад): sram X-0 Перекл (перед): sram X-gen Манетки: sram X-0 Кассета: sram 990 Цепь: rohloff slt99 Система: truvative blaze Втуль (зад): XT (765) Втуль (перед): quando Обод (зад): MTX Обод (перед): WTB speeddisk И ещё куча всяких железячек... Кое-что поменялось, в частности тормоза.
|
|
| |
SwordER |
Date: Суббота, 30.12.2006, 12:05 | Message # 26 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Мощный такой аппарат для рассекания просторов! Венигрет недеЦкий.
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме |
|
| |
sem |
Date: Суббота, 30.12.2006, 13:56 | Message # 27 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Quote (SwordER) | Венигрет недеЦкий. | Да, есть такое... DH, FR, XC, AM -- всё в одном котле. С одной стороны хочется полегче, чтоб на длинные дистанции (до 200км в день), с другой, шлёпнуться с 2-х метров на плошмяк и быть увереным, что всё ok. Вот и получилась смесь бульдога с носорогом.
|
|
| |
SwordER |
Date: Суббота, 30.12.2006, 19:13 | Message # 28 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Ну на ДХ это конечно не потянет, на ФР с большим натягом. Зато трэйл - это оно! Я сомневаюсь что рама выдержит 2м на плоскость. Какой-нибудь элемент подвески уж точно оторвёт. Седуха войдёт куда поудобнее , а вынос/руль имеет все шансы обломиться. Я полтора прыгал на асфальт, а потом на видео офигевал над поочерёдным пробоем обоих Gazzaloddi 3.0 и почти полным уходом 170мм вЫлки (при этом приземлял грамотно, почти свечёй). Это было пока у меня ещё был ХардТейл. Больше такое не прыгал ибо байк было жалко, а на склон прыгал и поболее . А для трёйла, КК и эндуро у тебя всё монолитно и надёжно !
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме
Сообщение отредактировано SwordER - Суббота, 30.12.2006, 19:15 |
|
| |
sem |
Date: Воскресенье, 31.12.2006, 13:57 | Message # 29 |
Байкер
Группа: Участник
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует |
Я имел ввиду не назначение аппарата или свой стиль катания, а лишь некоторые компаненты, например ХС рама на которой ЧМ выигрывают и ДХ обод МТХ. Наспор дропал 2 метра на полошмяк -- нормально, но больше не буду.
|
|
| |
SwordER |
Date: Воскресенье, 31.12.2006, 14:02 | Message # 30 |
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует |
Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний. Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз! с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме
Сообщение отредактировано SwordER - Воскресенье, 31.12.2006, 14:03 |
|
| |
|
|