Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » Помогите выбрать велосипед !
Помогите выбрать велосипед !
velo Date: Среда, 11.04.2007, 00:18 | Message # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1020
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Если нужен совет в выборе байка, спрашиваем здесь.


  
das Date: Среда, 25.07.2007, 09:36 | Message # 51
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
http://www.bikemaster.ru/product-2933.html вот, есть экземпляр в наличии один. И все бы хорошо (более менее), но, насколько я понимаю у него ободные тормоза? Но есть возможность установки дисковых? Если так, то какие лучше дисковые тормоза поставить (тут уже можно рассмотреть и механику дисковую) и сколько это примерно будет стоить.
Если можно коротко мнение в целом о нем, стоит ли брать?


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...

Сообщение отредактировано das - Среда, 25.07.2007, 09:36
  
Маня_ Date: Среда, 25.07.2007, 10:27 | Message # 52
Спортсмен
Группа: Участник
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (das)
тут уже можно рассмотреть и механику дисковую

моё ИМХО - менять нормальные ви-брейки на дисковую механику не надо, диски изначально были разработаны как гидравлика и только потом, ради удешевления, сделали механику-ничего хорошего из этого не получилось. Опять же ИМХО - на таком велосипеде прыгать не получится даже чуть-чуть - не для этого он.
И уже не моё мнение - GT по ощущением достаточно жёсткие (их за это ещё табуреткой называют, говорят - что даже разметка на дороге отдаётся пинком по 5-й точке). Хотя, с другой стороны, те - кто покупали ГТ, обычно их не меняют потом и вполне довольны, накатистость у них вроде неплохая.
А к Спешам не присматривался? если ещё что-то можно найти, конечно.
вот например
 
kViki Date: Среда, 25.07.2007, 11:41 | Message # 53
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Маня_)
GT по ощущением достаточно жёсткие (их за это ещё табуреткой называют, говорят - что даже разметка на дороге отдаётся пинком по 5-й точке).
ну не знаю насчет табуретки....
может у кого то зад шибко нежный?
пробовала GT номано! мой нонышний кудым похуже будет... о первом и вовсе промолчу...


Доброе утро последний герой, доброе утро тебе и таким как ты...
 
das Date: Среда, 25.07.2007, 13:05 | Message # 54
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Маня, ну я не собираюсь прямо бежать механику ставить, вполне возможно, что и гидравлику поставлю. Вопрос больше даже в другом - во сколько это может обойтись и оценка вела в целом...


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
Маня_ Date: Среда, 25.07.2007, 13:48 | Message # 55
Спортсмен
Группа: Участник
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Во сколько обойтись может?..открываешь каталог/ набираешь в Яндексе/ заходишь на сайт любого нормального веломагазина....и смотришь-сколько стоит
например или вот
информации много-смотри, что надо и нравится именно тебе yes
что значит оценка вела в целом? обвес хороший-так ты и сам это видишь, вилка думаю тоже (хотя ход у неё 80мм - смотря для чего использовать-кто-то начнёт утверждать, что этого мало), педали контактные - если будешь ими пользоваться - +3000-4000 рублей за велоботинки, если нет - то ты за них переплачиваешь соответственно (либо попросить-чтобы в магазине поменяли в счёт этих на обычные). Какие ощущения у тебя будут от велосипеда-тебе никто не скажет, большинство на нём даже и не сидело (я в том числе). Если есть возможность - найди у себя в городе кого-нить с любым
велом ГТ и попроси покататься, так будешь иметь хоть какое-то представление (геометрия у них у всех приблизительно одинаковая).

Добавлено (25.07.2007, 13:48)
---------------------------------------------
Лично каталась только на Аваланче, по моим ощущениям - он отлично подходит для асфальта-утоптанного грунта и хороших тропинок, а прыгать я бы на нём не стала. Накатистость хорошая-разгоняется отлично. Вик-насчёт табуретки - мнение не моё(я об этом написала) - но слышала об этом не раз ;)

 
das Date: Среда, 25.07.2007, 14:23 | Message # 56
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ достаточно полный. Контакты продать можно, это не вопрос. Да и не жалко, даже если не продавать, за них переплатить... С тормозами я просто не очень понимаю как они продаются, что входит в состав.. Они же не полностью продаются готовые. А с выбором модели проблем то не будет. Ну, будем думать... =)


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
SwordER Date: Среда, 25.07.2007, 16:29 | Message # 57
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote
диски изначально были разработаны как гидравлика и только потом, ради удешевления, сделали механику

Поправлю по поводу тормозов.
Ещё в каменном веке, когда люди не знали что такое отвёртка и ключ torex, были дисковые тормоза механического типа с одной подвижной и одной статичной колодкой. Люди радовались. Но потом из стаи выделился прогрессивно мыслящий человек и сделал привод ко второй колодке, появилась механика с двумя рабочими колодками. Но стая была консервативна и взбунтовалась против нестандартно мыслящего товарища. Его съели, а про его технологию забыли. Потом, много позже, нескольким людям сразу, пришла в голову мысль о том, что можно воспользоваться наработанной технологией гидравлических дисковых тормозов их повозок и адаптировать её к велосипеду (который в те времена назывался "каляской смерти"). Тогда и появились первые, несовершенные и очень тяжёлые дисковые тормоза изготовленные специально для калясок смерти.
Quote
И уже не моё мнение - GT по ощущением достаточно жёсткие

Рамы у них дейсвительно жёсткие, но не жёстче остальных алюминевых рам. Ощущение жёсткости создаётся из-за настроек, будь то давление воздуха в резине, полнота покрышек, толщина их боковин, угол седла, конфигурация седла, мягкость попы и т.д. и т.п.
Хорошая механика - Hayes MX2, Avid BB5/BB7. На остальную механику смотреть не советую.
О байке: вилка шикарная, обвес - зачёт! берём, меняем контакты на топталы, ставим спереди, а потом и сади хаясы МХ2 и катаем до полной нирваны.

:D



Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
kViki Date: Среда, 25.07.2007, 17:15 | Message # 58
Райдер
Группа: Участник
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (SwordER)
Рамы у них дейсвительно жёсткие, но не жёстче остальных алюминевых рам. Ощущение жёсткости создаётся из-за настроек, будь то давление воздуха в резине, полнота покрышек, толщина их боковин, угол седла, конфигурация седла, мягкость попы и т.д. и т.п.

фух!!!! и то лано!!!! а то уже огорчилась было.....


Доброе утро последний герой, доброе утро тебе и таким как ты...
 
SwordER Date: Четверг, 26.07.2007, 06:48 | Message # 59
Консультант
Группа: Участник
Сообщений: 628
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Забыл про то, что ощущение байка ещё зависит от обуви, которую вы носите, от вилки, от материала руля (некоторые "играют" чуть больше или чуть меньше), от толщины и плотности грипс.
В общем, даже из мягкого вела, незначительно изменив его, можно сделать аппарат, который будет ощущаться очень жёстко и наоборот.


Лучший рецепт от срыва башни - просто помни свой день вчерашний.

Лучше чем бомж! резче чем понос! бодрее чем унитаз!

с 26.07.2007 по 15.07.2007 в отпуске в Муроме

  
das Date: Четверг, 26.07.2007, 09:26 | Message # 60
Байкер
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кстати, а втулки ему надо будет менять со спицами для дискового тормоза, или он уже готов для их установки?


http://www.webdreams.ru/ - разработка сайтов в Курске и не только...
  
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » Помогите выбрать велосипед !
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Скачать полифонию для SAMSUNG SGH-X468
Рейтинг: cайты о велосипедах Rambler's Top100 Рейтинг TopSport Экстремальный портал VVV.RU