Logo
Последние обновления Популярные темы

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Вы вошли как: Гость Группа: Гости
Миничат


ВНИМАНИЕ!
Данный форум сохранен как архив. Новый форум располагается ЗДЕСЬ
Все сообщения сохранены и перенесены.

Для использования нового форума требуется активация пароля,
(подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ)

Новые пользователи регистрирующиеся на сайте, смогут получить активацию форума, после рассмотрения администрацией.
Это временная мера, о причинах можно прочитать ЗДЕСЬ. Приносим извинения за временные неудобства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » как вам Nordway Fjord?
как вам Nordway Fjord?
Shent Date: Среда, 07.03.2007, 19:53 | Message # 1
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я начинающий. Приобрел себе первый велик Nordway Fjord ? Собираюсь заниматься велотуризмом, ну может по лесу ещё поезжу. Как Вам этот велик? У коно-нибудь был такой?
 
Xray Date: Четверг, 03.05.2007, 11:10 | Message # 2
Кандидат
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у меня тоже нордвей, я тоже начинающий. Когда вел брал спросить неукого было что лучще и за какие деньги. Только не принимай близко к сердцу подавляющее большинство говорит что нордвей это есть плохой вел
но я так считаю что нордвей для начинающего самое оно т.к недорогой (вроде какбы сужу по своему у меня Нордвей пик комфорт) да и для постепенного знакомства с велами с устроиством, неизбежным ремонтом заменой комплетующих а это у всех бывает тоже вроде подходит.
Хотя езжу на нем второй сезон зимой не катаюсь особых прблем не встречал только там сбивались передачи вобщем так мелкая регулировка. Много тех кто только говотит типа нордвеи "г" а так чтобы хоть раз ктоб толком обьяснил что и почему... я покраеней мере в нете сколько не искал невидел. Так что кто этот пост прочтет прошу также ответить и на этот вопрос
 
VELO форум » МАСТЕРСКАЯ » Мой байк » как вам Nordway Fjord?
  • Страница 1 из 1