Logo

Разделы дневника
ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ [35]
Личные дневники покатушек и интересных событий

Календарь дневника
«  Июнь 2007  »
18192021222324

Какой у вас велосипед

Рейтинг TopSport

Рейтинг: cайты о велосипедах

» 2007 » Июнь » 24 » В Лосиный за МКАД или покатушка переменным составом
В Лосиный за МКАД или покатушка переменным составом
Как и решили, собрались в 13.00 возле Мосмарта в количестве 5 (пять) человек. Правда, планировалось 6, но один не смог поехать. Да и у меня болело горло и не было голоса, думал ехать или нет. В итоге приехал к месту сбора позже всех, за 3 минуты до старта...
Там же сразу въехали в Лосиный и Kilimanjaro повёл нас тропами. Быстро доехали до пешеходного мостика через МКАД и двинули дальше к Байк-озеру то дачными участками, то лесными тропами. Не отъехав и пяти минут от МКАД, мы обогнали двух велосипедистов. Каково было моё изумление, когда я понял, что они теперь едут строго за нами! Наша первая остановка была на мостике через Яузу.

Эти ребята тоже остановились!!! Оказалось, что они ищут голубые озёра. Мы сказали, что едем на Байк-озеро и они присоединились к нам. Далее без приключений добрались до озера, где Kilimanjaro и Batman искупались.

Там же немного перекусили и отдохнули, хотя ещё и не устали.
После недолгих обсуждений дальнейшего маршрута, ехать ли вдоль Акуловского водоканала или искать дорогу через ЛО, естественно, все выбрали второй вариант!
Едва мы двинулись от озера, как те же два велосипедиста подъехали к нам и спросили, куда мы едем. Мы им честно ответили, что к Щёлковскому шоссе. На что они разумно заметили, что Щёлковское шоссе в другую сторону!!! Наш ответ был прост: "Поэтому мы и не едем туда!" А ещё добавили, что едем, куда глаза глядят. С этого момента нас стало уже 7 человек.
Доехав до торфопредприятия, мы нашли дорогу направо, которая скоро превратилась в тропинку.

Вскоре она вывела нас на болото. Чем дальше двигались, тем всё хуже становилась тропинка, и вскоре уже было невозможно ехать. Приходилось катить велосипеды в руках.

Минут через 15 под ногами появилась твёрдая почва, а у нас надежда, что болото закончится. Тем более мы услышали впереди голоса людей. Когда же мы подошли ближе, то увидели такую картину: Поверхность земли, по которой мы шли, заканчивалась. Впереди была канава, а слева и справа простирались болота.
На другой стороне канавы были два велосипедиста и девушка! Причём они шли по насыпи, которая простиралась влево и вправо от места встречи. И мы могли не встретиться, не увидеть и не услышать друг друга, если бы подошли минут на 15 раньше или позже!!!

Она шла из Москвы в Москву!!! (Напомню, дело происходило в ЛО возле Королёва!)
Как выяснилось, она ехала на автобусе по МКАД, вышла на остановке "Лосиный Остров" и пошла туда, думая, что идёт в пределах Москвы. И забрела в Яузские болота. Там её встретили два велосипедиста и они втроём пытались найти выход из болот.
После такой неожиданной встречи мы решили, что надо их выручать и принялись за постройку переправы. А Kilimanjaro даже разделся и полез в канаву!

После чего началась переправа. Первой пошла Алеся.

За ней последовало два велосипеда (запечатлён только один).

После пошли ребята.

Все оделись и двинулись в обратный путь, предварительно запечатлев на память велосипед с зеленью. Теперь нас стало 10 человек.

Путь обратно из болота был веселее. т.к. все знали, что скоро будет большая земля. Поэтому, несмотря на болотную тропу, люди умудрялись ехать на велах.

Выбравшись к торфопредприятию, мы нашли магазин и сделали на него набег. Там же возле магазина и перекусили.

Но особенно нам понравилось расписание автобусов с конечной точкой "Болото".

Посадив девушку на автобус до станции Болшево, мы решили, что на сегодня болот хватит и поехали по асфальтовой дороге вдоль Акуловского водоканала. Теперь нас стало 9 человек, потому, что двое спасённых из болот тоже присоединились к нам!
Первый пост милиции мы проехали без проблем. Вскоре доехали до следующего, где нас не пустили и направили в объезд по лесу. Мы въехали в лес и тут же выехали. Но нас обогнал УАЗик и менты перегородили дорогу. Пришлось убираться опять в лес.

Через пару км, узнав у аборигенов, что можно ехать по дороге, мы так и сделали, добравшись до Щёлковского шоссе без проблем. Не желая заканчивать покатушку. мы доехали до МКАД и свернули неправо, чтобы в Москве ехать опять по Лосинке. Только iustas поехал налево. Теперь нас стало 8.

Уже в Лосинке мы остановились попить воды и доесть у кого что было.

Там же от нас отделился Lazio и нас стало 7. Проехав через Абрамцевскую просеку и выехав на Лосиноостровскую улицу, с нами попрощался Kilimanjaro и нас стало 6 человек. В конце Лосиноостровской улицы ушли двое, которые присоединились к нам в самом начале пути. В принципе, маршрут был завершён. Все участники остались очень довольными. Но рассказ был бы неполным без завершаюшей фотографии. Вот кок бывает: ты едешь, потом вел на тебе едет...

Категория: ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | Просмотров: 3679 | Добавил: Sergio71 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 111 2 »
11. pozitiv 23.04.2009, 18:46
Большое спасибо за отличный рассказ и фотки biggrin

10. Сергей (Sergio71) 09.07.2007, 18:39
Ну нам-то известно, что это озеро называется Торфянка. Оно и на картах имеет такое же название. А Байк-озеро - это неофицальное название. biggrin

9. Владимир 06.07.2007, 16:15
Описанно красиво. Но озеро которое вы называете Байк-озером, в в Королёве всем изветно как Торфянка. А до магазина на который вы сделали набег езды максимум минут 15. Вцелом не плохо знаю этот маршрут (живу в королёве). Если ехать через лес то проезжаешь очень красивые места.
Удачи!!!

8. Виктория (kViki) 26.06.2007, 16:05
Серег, зря не зря))) ну не шмогла я)))
на што была способна в субботу так этотока на поход в лес и неспешную прогулку) tongue
и в любом случае везде не успеть sad

7. Lazio (Lazio) 26.06.2007, 11:17
Вот это да!! = ))

А я как от вас отделился заехал по дороге к друзьям в Гольяново и отметил окончание покатушки пивком! = )

6. Екатерина (Batman) 26.06.2007, 10:25
Про десять негритят мы тоже подумали,и всё ждали, что будет с последним))) А было вот что: Сергей поехал домой, мы с ребятами из болота поехали на ВДНХ, оттуда на Бабушкинскую, там погрузили велы в Пашину машину и доехали до Вешняков сначала, где я и живу, ну а потом Андрей с Павлом тоже поехали по домам. Катушка моя закончилась в 22-00!))

5. Александр (velo) 25.06.2007, 23:54
Сергей, так я ж наоборот говорю, что очень по писательски получилось!

4. Сергей (Sergio71) 25.06.2007, 23:37
Ну я конечно не писатель, описал, как мог. На самом деле было ещё более интересно!
Вика, зря не поехала (вроде бы хотела присоединиться).
cool

3. Александр (velo) 25.06.2007, 14:29
Хороший рассказ. Интересные у Вас были приключения! Читал, и мне казалось, что это небезызвестный детектив про 10 негритят... biggrin

2. Lazio 25.06.2007, 14:20
Серега, молодец!!! Здорово все описал! Уйма положительных эмоций не оставляет меня и по сей день! = ))) Покатали на славу! = )