Logo
Меню сайта

Разделы дневника
ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ [35]
Личные дневники покатушек и интересных событий

Поиск

Календарь дневника
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
 

Наш опрос
Откуда вы зашли на сайт
Всего ответов: 366

 
 
 
 
Рейтинг TopSport
 

Рейтинг: cайты о велосипедах

Rambler's Top100


» 2007 » Май » 27 » BIKE-OFF-ROAD
BIKE-OFF-ROAD
BIKE-OF-ROAD, как давно я ждала этого события. Было и волнение, а как же все пройдет (признаться честно, еще со студенчества и школы не люблю старты), и было и спокойствие, и большой интерес. Ранее занималась ориентированием пешим, ходила в походы, сейчас велоспорт меня захватил, но совмещения велоспорта и ориентирование редко когда получалось, а уж в соревнованиях таких я не участвовала. Физическая форма, ммммм, как вам сказать думаю хорошая, но всегда находятся те, кто сильней тебя. Всегда есть победители и проигравшие. Поэтому как бы я не была готова или наоборот не готова физически, а может быть и морально, все старалась воспринимать спокойно. Избитая фраза «Не корову же проигрываем» крутилась у меня на устах. Просто хотелось получить от этого удовольствие и проверить себя. Я зарегистрировалась в категории Эксперты, МЖ, команда была от Турклуба МГТУ им. Баумана «3x9» название «Mountain Rain».
Что ж, пятница. После работы, собрав все вещи, идем на электричку. Время близится к 22:00.

Скоро темнеть начнет, а мы только лишь садимся в электричку, надо доехать еще до станции Полушкино, а там до лагеря. Да есть карта, где обозначен путь до лагеря, но ведь это будет уже в темноте. Проезд к месту старта
Немного нервничаю, в голове мысли: «Доедим, не знаем когда, а ещё надо поставить палатку, поужинать лечь спать, завтра рано вставать и идти на старт». Но куда уже деваться, надо ехать, бороться с иногда возникающем негативом.
Вот станция. Едем по дороге, в сторону Васильевского, до моста. Сейчас смотришь на карту и думаешь, дорога то простая и понятная, а тогда нервничая в темноте не понимали, куда бы лучше свернуть. Встретился еще один велосипедист, он ехал туда же, немного он нас сопроводил, но потом остановился ждать своих друзей и мы проезжая мост, далее вдоль реки ехали одни. По карте видно, что вдоль реки, а где-то подъем вверх и к лагерю. Темно, вдоль реки тропа узкая, шатает, немного страшно, как бы не упасть в воду. Проехали немного и понимаем, что, что-то как-то долго едем. Звонит Крамар, директор клуба 3х9, интересуется, где мы. Мы, оказалось, проехали то место, где нужный подъем. Хотели подняться там, где стояли, но… Осветив место, увидели, что перед нами, скалистый подъем, да, да, именно так. Мы весьма удивились, конечно, туда не пошли. А, вернувшись немного, нашли именно ту гору, куда и надо было подниматься, она нисколько не положе, просто песчаная. Периодически думали, если мы найдем место городка, то ориентироваться можно ехать. Там наверху нас ждал Крамар. Поднявшись, с еще несколькими велосипедистами, запыхавшиеся мы попали в лагерь. Только потом мы нашли ту дорогу, которая заходила с другой стороны лагеря, и она была совсем без горок и грунтово-асфальтна.
Там уже было много машин, много палаток. Кто-то уже спал. Правильно, а как иначе, время на часах около 01:30. Отужинав, поставили палатку и легли спать. Наши команды еще не все подъехали, те, кто едет на машине, попали в пробки, а кто-то планировала приехать завтра утром. Уснули быстро.
Утром, в субботу проснулись в 09:00, от шума в лагере, все уже бодрствовали. Да и пора встать, т.к. в 09:00 должна была начаться регистрация команд. Атмосфера вокруг была замечательная, светило ярко солнце, чувствовалось, далее будет очень жарко. Все суетились. Кто-то осуществлял последние штрихи к подготовке, кто-то уже мирно ждал старта.
На регистрации выдали нам по футболке с символикой гонки, карту, наклейки, карточку об отметки КП, батончики мюсли. Легенду не дали, что вызвало немного удивление, но позже об этом, как мы ее заполучили. Еще там были серебристые пакетики с гелем. Содержимое, которых мы узнали на дистанции. Оказалось все очень просто – это некий энергетический гель, который делает отечественная фирма Арена на основе повидла.
Наш с Kagor-ом продовольственный запас состоял из следующего. Мы взяли курагу, чернослив, шоколад, орехи, питьевой йогурт, все серебристые пакетики, мюсли и 3 бутылки с водой. Все это и плюс еще необходимые вещи в дороге, ремнабор, поместилось в наши напоясные сумки и небольшую сумку под рамой. Карта была прикреплена к самодельным планшетам, которые нас не подвели на протяжении всей гонки.

Что ж все, подготовив, мы стали ждать того часа, когда будет дан старт. Ходили, изучали людей, интересно было понаблюдать за каждым. Количество народу? Много. Кто-то регистрировался только приехав. Поэтому брифинг отложили на час, следовательно, и время старта тоже задерживается. Гуппа поддержи, пыталсь нас настроить на боевой дух.

Вот что интересного нашла из наблюдений. Меня больше всего поразило наличие маленьких детишек на соревновании. Были и грудные. Как умиленно выглядело. Папа собирается на соревнование, а мама, сидя под деревом, кормит грудью ребенка. Не передать на словах, как трогательно. Видно и мама когда-то участвовала в подобных соревнованиях, но сейчас... Сейчас, они семьей поддерживают папу.
На брифинге нам рассказали некоторые нюансы гонки. Иногда с юмором. Сказали, что 4 КП отменили, ммммммм, оно прямо на дороге, смысла в нем нет. 11 КП бонусное, за его взятие давали -1 час времени. Т.е. его можно брать, а можно нет. Посмотрев на карту, даааа, подумали все, оно идет через сплошные болота. Первыми должны стартовать команды ПРО, раздельный старт с интервалом в 1 минуту по несколько команд. ЭКСПЕРТЫ, т.е. мы, стартовали следующими, общим стартом, в 13:00. В начале надо было добежать до определенного места, где мы и получили легенду карты. Садимся на велосипед и вперед. Ну, и последними стартовали ЛЮБИТЕЛИ.
Выслушав всю информацию, все отправились переваривать ее.
Все пришли на старт. Проводили в путь класс ПРО. Вот и наша очередь. 13:00, старт дан. Kagor, побежал за легендой, а я осталась сторожить велосипеды. Прибежал. Сели на велосипеды и в путь. Начали его с той самой горки, в которую поднимались в пятницу ночью. Да, уж, горка крутая, страшновато было. Где-то даже пришлось спуститься пешком.

1 КП – «Наверху косогора».
Спустившись с горы, наш путь лежал вдоль реки, по тому самому месту, где мы ночью, в пятницу въезжали в лагерь. Дорога была известна нам. Паровозиком тянулись велосипедисты. После съезда с моста, все так же продолжили путь вдоль берега. Мы решили не идти как все, а сделать небольшой крюк, но по дороге. Немного промахнулись к выезду на КП. Проехав немного, свернули в дачный массив и пролезая через забор вышли к тому самому косогору, на котором и находилось 1 КП. Оставив велосипеды, Kagor вбежал наверх и нашел там ту самую первую призму. Ура! Первое КП взято.

2 КП – «Пересечение дорог».
Взяв первое КП, поехали далее. Прочитав легенду, подумали, что может быть проще найти, пересечение дорог. Но, подъехав к определенному место, у нас возник вопрос, а чем любительские призмы отличаются от наших? Ничем! Просто надо правильно ориентироваться. Т.е. мы поначалу выехали к призме ЛЮБИТЕЛЕЙ. Посмотрев на карту, поняли, что это слишком близко и по дороге поехали далее. Около вырубки свернули налкво, немного южнее. КП было уже определить не сложно, там были еще велосипедисты. Взяли и второе. Ура!

3 КП – «Озеро».
После взятия этого КП дорога наша лежала по лесной дороге (где мы встретили еще одну призму ЛЮБИТЕЛЕЙ). Дорога была не сложная и слегка под горку. К нам присоединился еще один участник из ЭКСПЕРТОВ, это был мужчина, с которым мы и взяли 3 КП. Его было найти не так уж сложно. Мы выехали на дорогу, где сразу был поворот на грунтовую дорогу, которая и вела нас к этому озеру. 3 КП взято.

4 КП – как и говорили на брифинге, отсутствует.

5 КП – «Мост через реку».
От третьего КП ехали по дороге. Хорошо и быстро летели, периодически обгоняя некоторых соперников. Дорога была длинной, но хорошего качества. Вот населенный пункт Каринское. А там, через Москва реку тот самый мост, где и находится это КП. Мост точно такой же, как и при выезде из лагеря, ведущий к 1 КП. Этот мост навесной, он качается от сильной перегрузки. Но все смело едут. КП открыто и видно невооруженным взглядом. На нем сидел представитель судейства и отмечал тех, кто по нему уже проезжал. Что ж. Этот пункт тоже выполнили.

6 КП – «Брод через ручей».
Название воодушевляло, было так жарко, что я была готова на брод, что бы остудить себя. Вода в бутылочках, несомненно, греется, да и заканчивается она тоже быстро. Выехали из деревни, поехали по дороге. Был выбор. Поехать далее по дороге сделать крюк. Свернуть налево, на грунтовую, не зная какого она качества и может быть получится срезать. Выбрали второй путь. Т.к. надоело уже крутить как все. Похоже, этим путем ехали мы одни, покрасней мере, в нашей видимости никого не было. Выехали в Анашкино, где находился пионер лагерь ))), так было написано на карте.
Посмотрели по сторонам и видим, что в гору поднимаются велосипедисты. Понимаем что КП 6, они проехали и едут к 7. Так оно и есть. По карте видим, выехали немного позже… Ну, что ж, едем с горы, понимая, что обратно придется в нее подниматься. Видно, что кто-то ехал по той самой дороге, с которой мы свернули, вокруг. Свернули на грунтовую, которая вела к КП. Подъезжая ближе, свернув лес, видим, что большое скопление велосипедистов просто сидит на месте, как потом поняли, половина оставили велосипеды и куда-то убежали. Советы от людей поступали разные. Но больше всего все советовали, оставить велосипед, взять там КП и вернуться обратно, затем, продолжить путь далее.

Т.к. там более километра по грязи. Kagor это взял на себя. А я осталась, кормить комаров и покорно ждать его. Хочу быть честной, но хотелось бы, что бы какой-то контроль был, за тем, что участники не разбиваются, а всегда все проходят вместе. Ведь в положении соревнования было написано: «Расстояние между участниками одной команды не должно превышать 100 метров». А так большая часть разбивалась. Так поступили и мы. Тут встретились и наши ребята из 3х9, которые стартовали в команде ПРО, и те, кто был в ЭКСПЕРТАХ. Это КП взято. Kagor прибежал грязным и мокрым, я пожалела, что не пошла с ним, во-первых было интересно, а что же там, а во-вторых пока стояла начала отходить, понимая что отдыхать нельзя. Выпили воды и вперед.

7 КП – «Рядом с бродом».
Поднялись в ту горку, с которой спустились, где-то ближе к ее финишу, подъезжает ко мне кто-то из участников М, и, подталкивая меня за спину, помогает мне в нее забраться.
Улыбка на лице, силы, конечно, еще есть, но от такой помощи стало легче. Махнув приветственно нам рукой, он обогнал нас и поехал далее. По карте посмотрели, что надо ехать до Дяденького, а там свернуть и по грунтовке в лес. Подумали, сделали. Однако, дорога выдалась с нехилыми горками. Около поворота, первый колодец. Пополнили запасы свежей воды. Ух, холодненькая. Умылись, утолив жажду лишь на некоторое время. Солнце так пекло, что этого свежего «душа», хватило, лишь до того, как мы въехали в лес. Подгорку, с резвостью мы спустились к реке, и прямо на берегу, немного в кустах, находилось 7 КП. Найти не сложно.

8 КП – «Перекресток тропинки и происки».
Разумно, после взятия 7 КП вернуться на дорогу. Так и поступили. Едем теперь до Иглово. Периодически думая, странное ориентирование, никакого леса, все по дороге. Нет выбора, как лучше ехать. Все едут по дороге. Иглово. Хлебнули водицы, надо поворачивать. Но тут воодушевила одна команда в М+Ж. Девочка лет 14 и папа. Она очень резво вбирается в гору и в ней видно, что нет еще ни капли усталости. Немного завидуем. Она, немного запыхавшись, спросила, а каково далее направление. Ждала папу. Немного возмущаясь, что он так медленно. Она мол, уже успела съездить взять КП и вернуться, поехав все с той же скоростью, а он… Тут видим папу, он весь в пене, поднимается пешком. Она расстроено говорит: «Папа ну ты что!» Он только разводит руками. От такого только положительные эмоции. Далее мы едем на взятие КП и дальнейших их разбирательств мы не слышали ))). Пока съезжали с ветерком, на встречу, радостные лица, они преодолели очередной рубеж. Услышав в след подбадривающие слова от все тех же 3х9, едем далее. Приехали на поляну, и вот опять, «Философское» место. Кто-то сидит, а кто-то ищет КП. В этот раз я решила бежать с Kagor-ом. Поначалу пошли не туда, но потом сориентировались и… Ура направление найдено.

Шли долго, понимая, что сглупили, мы не взяли опять с собой велосипед. Просто от 8 КП до 9 КП можно было ехать тропами и лесом. Но… Взяв КП, вернувшись к велосипедам, возвращаться обратно туда не хотелось. В итоге вернулись на дорогу. Когда вернулись к велосипеду, немного расстроились, планшет у Kagor-а был немного сломан, не знаем, чьи проделки, специально ли это или нет, но расстройство было небольшим. Планшет нам обошелся всего в 50 рублей, делали сами, такое изобретение можно сотворить и не раз, ну, и эта «авария нам» не помешала далее. Хотя осадок от такого поступка остался.

9 КП – «Внутри поворота дороги».
Как и говорилось выше, немного сглупив, а может, и нет, поехали по асфальту. (Может это сейчас так думается, сидя на мягком диване, что ехать по лесу надо было, а в то время старался выбрать маршрут более комфортным, ведь впереди еще есть КП, которые надо взять и силы надо беречь). И так, мы крутили до Андреевского. На повороте магазин. Решили, что перекус устроим на обратном пути. Взятие этого КП было немного смешным, а главное потеряли время. Горнево. Заехали на ту лесную дорогу, на повороте которой и есть КП. Kagor втопил. Не знаю, куда он смотрел, и чем была занята его голова, но КП он проехал. Карточка об отметки висела на его шее, поэтому, нервничая, я начала его звать. Он не подавал ни звука. Надо же было так уехать. Куча команд, проходили мимо меня, радостно брали КП, а я все жду Kagor-a. Что уж его там заинтересовало, и что он там хотел найти, не знаю. Решила позвонить ему. Взял телефон и говорит: «Да, я далеко». Мой опрос: «А что ты там делаешь?» привел его в ступор. Когда я ему объяснила, что он проехал КП, которое находилось у него под самым носом, он сказал: «Сейчас вернусь». Каморы меня просто заели. Он вернулся вместе с сопровождением ребят из другой команды М+М. Они как раз, по-видимому, и ехали от КП 8 по лесной дороге. Он ехал и смеялся. Ждала я его не мало. По пути к магазину, набрали опять новой воды в колодце. У магазина сидели еще участники, они так же решили перекусить. Мы набрались сил и поколесили.

10 КП – «Небольшой мыс на озере».
Поначалу нас дорога вела очень хорошо. Через дачные массивы. Ребята на мопеде нам немного подсказали, как выбраться из этих домиков. Мы выехали на лесную дорогу. И вскоре наше счастье «рухнуло». Мы спешились, и теперь не велосипед вез нас, а мы его. Там к нам присоединился еще один молодой челок, в дальнейшем он нас сопровождал всю дорогу до лагеря. До самого КП мы шли пешком. Шли где-то около часа.

Сначала я пыталась перешагнуть аккуратно грязь, ноги-то были еще сухие. Но потом, я провалилась, и теперь мне было все равно. Я шла, не разбирая по всем лужам и грязи. Все хлюпало. Лужи встречались по колено. Бедный мой велосипед. Больше всего меня убивали поваленные деревья, встречающиеся на пути. Через них приходилось велосипед переносить. В некоторых местах, мои руки не хотели его поднимать, т.к. сил в них было не много. Kagor помогал мне иногда, перетягивая со своей стороны. Потом, предложил мне поменяться велосипедами. Его велосипед был намного легче моего. И так мы шли до самого озера. Через какое-то время я слышала голоса. Была надежда, что это там, около озера, те, кто уже туда дошел. Думала, что мы кого-то догнали, но нет, это сзади девушки догоняли из категории ЭКСПЕРТЫ – Ж+Ж. Я была удивлена их отважностью и бойкостью. Они так быстренько ушли вперед. В последствии, если я не ошибаюсь, они заняли почетное 1 место. Браво девчонки. Но вернусь к нашей ситуации, мы все так же меряем лужи, и месим гряз. И медленно и верно продвигаемся к намеченной цели. Мысли в голове боролись, немного покидали силы, и хотелось есть. Так мы добрели до того заветного места. Прям к КП. Озеро может, и было замечательным и красивым, но в это время, краски природы воспринимались не так ярко. Тут мы опять встретились с командой ПРО: Крамар и DIV – 3х9. Взятие КП было совместным. Закрывая глаза, постоян но виделся образ тех мест, которые мы прошли. И верилось, что будет лучше.
Знаете, о чем я думала, когда шла все это время. «А как же люди добираются к этому красивому озеру, под названием «Глубокое»? Явно ведь не этой грязью. Эта мысль меня одолевала все больше и больше, т.к. чем дальше мы отдалялись от него в сторону 12 КП, тем больше людей мы встречали. Кто-то ставил палатку, кто-то ловил рыбу. И глаза их округлялись при виде нас, таких грязных.

11 КП – «Выход дороги к урочищу».
Это КП бонусное, его брать необязательно, поэтому, решили не идти. Тем более глядя на карту нас, ждали болота и дорога наверно не лучше той, что вела к озеру. А если выбирать лучшие дороги, то это крюк. Либо от Горнево, где находилось 9 КП, надо было ехать, а потом к 10 немного через 12. Либо к 10 подъезжать другой дорогой, заезжая к 11, которую мы увидели позже, она чуть длинней, но по качеству, как мы потом понимали лучше (именно этой дорогой некоторые участники и добирались к 10 КП, а мы по ней ехали от Озера). Об этом надо было думать раньше. А мы оставили на последнее, решив, что определимся, когда будет ближе к делу. А ближе к делу, поняли, что поздно, хотелось в лагерь вернуться не так поздно, да и взять все КП. Поэтому, как сказали организаторы – очень красивое место, осталось без нашего участия. Потом узнали, что это КП брали лишь некоторые. Команда из М+М, например, поделилась. «Там было очень красиво!» Вот и получилось, что к озеру они подъезжали так же по той более лучшей дороге. Но я не жалею, что прошла через эту грязь. Пусть я мучалась, и в тот момент одолевали меня не самые лучшие мысли, но это борьба с самим с собой и где я выиграла.

12 КП – « 10 метров вниз по течению ручья от пересечения ручья и дороги».
Ну, что ж отъехали мы от озера. Дорога по сравнению с пешей была просто радость. По пути встретили машину, завалившуюся в яму, а рядом толпился народ, который помогал вытащить эту машину. Машины, это хорошо, значит рядом хорошая дорога. Не знаю, что на меня нашло, но крутить я стала так, что в тот момент можно было якорь на шею, вешать. Скорость росла, ехала впереди. Минуя с ловкостью, и не обращая особого внимания на них, все ямы рытвины, лужи. На одном из перекрестков, мы распрощались с командой 3х9 – ПРО Крамаром и DIVOM. Их дальнейший путь шел в разрез с путем команд ЭКСПЕРТЫ. Пожелав друг другу удачи. Мы повернули направо, а они налево. Дорога наша шла в Новогорбово. С нами теперь всегда был еще один участник из команды М ЭКСПЕРТЫ. Отгонять никого не собирались, но и прислушиваться к чужим мнениям тоже. Подумали, пусть едет, он ведь нам не мешает и особым соперником не является. Дорога к 12 КП в основном шла под горку. Проехали старую, разрушенную церквушку. Вот он ручей. Пошли искать оранжевую призму, которая являлось свидетельством мимолетного счастья – значит, КП нашли. Там, где-то в дебрях, на берегу ручья, призма и пряталась. Ура! Осталось взять последние три КП.

13 КП – «Верх насыпи вокруг карьера (напротив озера)».
По пути к этому КП, я начала понимать, что то место, которое держит меня в седле, не может более переносить все кочки. А дорога далее грунтовая, с горки, с ямами. Так я и спускалась с нее до самого шоссе на ногах. Трястись не могла. Тут у нас еще появились попутчики. Два молодых человека из команды М+М ЭКСПЕРТЫ. Не могу сказать, что это радость. Иногда лишние комментарии или их неуверенность, произнесенные в слух, мешают. А оторваться от них нет физических возможностей. В общем, и для них, похоже, мы служили, лишь теми, кто поможет до конца пройти весь путь. На результат они уже не шли. Пересекли дорогу, по которой ездят Белазы. И дорога нас, веля к карьеру. Остановились недалеко от озера. И напротив него начали подниматься по карьеру. КП 13 взято. Там говорят (извините, не поднялась туда, Kagor бегал один) красиво.

Возвращаясь, встречали еще не одну команду, которая едет на 13 КП.

14 КП – «Труба под насыпью железной дороги».
Решили, что от карьера поедем по дороге, где туда сюда снуют Белазы. Зрелище еще то. Конечно, мы понимали, что это еще не самые большие, но ощущение было... Когда ты такой маленький, а мимо тебя несется такая дура, весом в несколько десятков тонн.

Так мы ехали до нужного нам поворота. Тут нас остановили. И немного отругали, за то, что мы тут разъездились. Сказали, что было немало смертей и, что, если на нас наедут, то ничего уже не останется. По идее они правы. Но нам было сказано на старте, что все предупреждены, что будут проводиться соревнования. Наша дорога на этом месте повернула направо. В целях нашей сохранности, он нам сказал дорогу через все эти карьеры, как мы поняли это какой-то завод. Там мы немного поплутали, тем самым, устроив себе экскурсию. Выехали на окраину Лызлово. У попутчиков стали появляться сомнения, они думали на искусственно созданный водоем (скорее всего это были стоки), что это и есть, то озеро, вдоль которого тянется железная дорога, где и находится труба с КП. Смешно было. Мы слушали и рассуждали сами. А одна их идея, нас совершенно поразила. Она звучала так: «Так времени, сколько прошло, карта старая (тут они были правы, карта 80-хх годов), озеро могли засыпать и что-то построить». Так это смешно. Кто посмотрит на карту, тот увидит, такое озеро нельзя засыпать, у него есть притоки. Убеждать не стали, а просто поехали. И правда, пересекли железную дорогу и выехали к озеру. Вот оно. Надо искать теперь трубу. Заглядывали в каждую. В третей трубе нашли.
Отметили. Взятие это КП уже проходила в темноте и с фонариками. Тут подъехала компания из еще четырех человек. Ух, сколько нас собралось, для взятия последнего 15 КП.

15 КП – «Около выхода дороги и просеки на поля».
Вот оно чудо. Последнее КП впереди. Темно, но фонарик освещает хорошо. Не понимала, откуда берутся силы. Дачные места. Все сидят уже в уютных комнатках, а мы все мчимся на встречу приключениям. Подстегивало то, что скоро-скоро финиш. Река – водные процедуры. Мои ноги просто просили, умоляли опустить их в водоем. Покружив по местным просторам, мы нашли калитку с нужной нам просекой, которая и выведет нас к полю и КП № 15. Просека узка, встречающаяся с грязью, так полюбившейся нам за все это приключение. Поваленные деревья. Тут надо быть внимательным. В темноте тяжела ориентация пространства, поэтом, как ни хотелось крутить быстрей и ехать с большей скоростью, тормоза всегда были в работе. Вот оно, счастье. Взяли последний рубеж. Счастливые, довольные едем в лагерь. Дорога. Игнатьево. Налево Поречье. Да, конечно, что тут думать, нам в Поречье. Хотя признаться честно, немного засомневались. Но все-таки выбрали верный путь.

Финиш.
Последняя финишная прямая, давалась то легко, то слегка выводила себя из сил. Тяжелы были горки. Смешно, но посмотрели по сторонам и не нашли всех тех попутчиков, которых собрали за последние три КП. Тот, что с болота с нами, увидел асфальт, понял, где он и след его простыл. Те, что присоединились к нам ближе к карьерам, что-то затормозили на дороге, и мы оторвались от них. А те, что около железной дороги нашлись, о них мы и не знаем.
На повороте в лагерь, стоит человек и, покачивая фонарем, манящим светом указывает нам, что ехать надо сюда. Вот поворот. Мы в лагере. Финиш. Яркий свет. Стоп. Отметка. Ура! На часах 00:10
Наша улыбка на лице радовала судей. Хотя и их радость за нас, что мы приехали, живы и здоровы, грязные, но счастливые. Вот и все. Радостно и немного грустно.
Теперь в речку, ужин и спать.

В нашем лагере, нас встретили хорошо, дружно, хотя сил делиться ощущениями особо небело. Мы взяли свои чистые вещи, и пошли на речку. Идти было как-то непривычно, не хватало велосипеда, либо в руках, либо рядом. Вода была теплой. О ней я мечтала весь путь. После смывшейся грязи я просто была шокирована своими синяками. Вот так мы платим за удовольствие. А удовольствие я получила. Поужинали. Я начала думать о тех, кто в команде ПРО скоро начнет свой ночной этап, а некоторые его начали уже давно. Поняла, что к такому я еще не готова. ЭКСПЕРТЫ, я правельно оценила свои возможности.
Уснуть получилась не сразу, зудело тело, усталость.
Утром, следующего дня разбудил глосс Крамара. Пора вставать, от этого не уснуть, его радосный голос звучал по всему лесу. Да и награждение скоро, хоть мы и не заняли призового места, а за других порадоваться все равно хотелось. Единственная мысль, как ехать домой? Ведь до станции на велосипеде. Ноги себя чувствовали нормально, а вот попа.., простите за подробности.
Заняли мы 10 место. Я этому результату рада, вошли в десятку.
Улыбки на лицах участников, болельщиков и организаторов.
Я рада, что не упустила такой возможности, поучаствовать в этих соревнованиях.
Большое спасибо всем организаторам, спонсорам и участникам. Общим составом, мы создали себе праздник. И еще долгое время будут светиться глаза, от слов BIKE-OF-ROAD.

P.S. Позже сможите посмотреть и оценить карту каждой из категории: ЛЮБИТЕЛЬ, ЭКСПЕРТ и ПРО. Выложу позже, пока они не доступны.

Результаты гонки

По этим ссылкам вы сможите посмотреть на соревнование глазами других участников:
Diego 3х9
Larky
Marina Kim фотографии участников
Marina Kim
GREEN
Д-р Дымов
yes
Verusha
GED

Категория: ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | Просмотров: 1532 | Добавил: Ромашка | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 2
2. Марина (Ромашка) 01.06.2007, 18:42
Да, это правило, про 100 метров не соблюдалось, немного и жалею, сейчас, а тогда может это где-то было спасением ))))

1. Александр (velo) 28.05.2007, 12:23
Спасибо за такое подробное описание, Как будто сам поучаствовал! smile
PS Условие не расходиться более чем на 100 м., я так понял совсем не соблюдалось и не контролировалось?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz