22 октября 2006 г. Состав: Velo, Best. Протяжённость: 40 км. Ждать приятных сюрпризов от осенней погоды мы не собирались, но на этот раз она нас порадовала. Не особо надеясь на то, что к нам кто-то присоединится, выезд наметили на 14-00. Но на самом деле выехали ближе к трём. Абсолютно не имея никакой цели, мы взяли направление предыдущего маршрута, только в обратном направлении. Тут то меня и посетила мысль доехать до загадочного места, обозначенного на карте как Паром, ну т.е. переправа через Москва-реку. Было интересно, существует ли он на самом деле, или только на карте, а если и существует, то функционирует-ли? Начало маршрута пролегало через небольшой лесок, и что особенно порадовало, так это то что там было достаточно сухо, несмотря на погоду в предыдущие дни. Достаточно быстро доехав до "Гидры" (это название водоёма, мы съехали с предыдущей трассы, и попали в небольшое село. Тут нам пришлось покрутиться - мы никак не могли найти выезд - постоянно натыкались на какую-то болотистую местность, через которую ехать желания абсолютно не было! Нормальные дороги уходили лишь в направлениях, которые нам были совсем не нужны. Проехав ещё раз вокруг села, мы опять натолкнулись на это болотце, через которое узкой ленточкой шла чуть видимая тропинка... Ну чтож, это наше направление, значит надо ехать! Длина этой жижистой тропы была не велика, и мы уже скоро оказались в достаточно сухом и светлом лесочке. Точнее это были ровные хвойные посадки. и каково же было моё удивление, когда я увидел человека c тележкой, убирающего дорожки в лесу!!!! Дальше первое запутывание Best в проволоке (их было как минимум три, за время пути), встреча с необычной птицей (вынырнула из воды, и кричала как попугай), небольшое озеро, где мы немного попозировали и вот мы на "генеральском" озере (оно же Бобок). Описывать виды даже не стоит, достаточно взглянуть на фото. Поэтому мы провели тут не мало времени, используя фотоаппарат. Куда ехать дальше мы прекрасно знали - тот самый забор с колючей проволокой вырисовывался на горизонте длинной нитью. Ехать вдольнего приходилось по кромке поля, где мы прочуствовали на себе все "прелести" осени. Колёса с налипшей грязью прибавили в весе раза в два, у меня было ощущение, что ширина покрышек увеличилсь ну минимум на пол дюйма! Педальки крутились тяжко - неплохая была зарядочка, хоть и ехали километров 13-14 в час. Доехав до конца ВПП (взлётно-посадочной полосы), мы решили не ехать дальше по полю, а свернуть к реке, хоть дорога к ней представляла из себя "серпантин" по полю. Скоро было первое чаепитие. Best изначально не понимавшая, зачем я взял термос , с удовольствием наслаждалась теплым чаем. Далее ориентирование по карте: цель маршрута уже где-то рядом... но не тут-то было, пришлось проехать ещё километров пять по старой бетонной дороге, а потом и по дороге полностью покрытой грязью, прежде чем мы наконец то увидели Паром! Да он существует, да и ещё и действует! Жаль, только, что он был на противоположном берегу, и нам не удалось выяснить, как часто он ходит, и сколько стоит! Остатки теплого чая, небольшой отдых, и скорее надо брать обратное направление - до заката оставалось чуть больше часа, а у нас ни одного огонёчка на великах!! Ближайшим населённым пунктом оказалась Клишева, хоть и проехали мы до неё больше шести километров! Всё бы ничего, да только возвращение нам сулило дорогу с несущимися с дач машинами, скользкими обочинами, и слепящими фарами! Около поворота на Новое село, мы немного почистили перышки - т.е. стерли куски грязи с одежды, и я решил свернуть с трассы. Дальше наш путь должен был пролегать мимо ж/д путей, одно не радовало - темнело очень быстро, и порой начинал идти дождь! Но всё же эти места знакомы хорошо, и очень скоро мы оказались в Жуковском. Хочется отметить, что Best очень хотела побит свой рекорд в 43 км, и готова была перекусить и докрутить недостающие километры уже по городу! Но я думаю, учитывая характер трассы, что рекорд всё равно был поставлен. Так и закончилась наша поездка в поисках Парома, и теперь есть возможность, но, наверное уже в следующем году, т.к. судоходный сезон заканчивается, планировать маршруты, с учетом этой переправы.
|