Вот такой примерчик нашёл; Едешь ровно, лучше на средней скорости ,хотя кому-то проще на большой,а кому-то на маленькой учить
переносишь вес тела назад и практически только за счёт этого и поднимаешь переднее колесо
делай это как можно более плавно ,т.е. не вырывать руль на себя .
руки выпрямлены и желательно при заходе ноги равномерно "давили" на педали - это чтоб сразу в сторону не увело
балансируешь в основном за счёт сгибания и разгибания ног. т.е. очевидно ,если колесо переднее падает ,то ноги немного выпрямляешь. следи чтоб в стороны не кренило, для этого помогай ногами ,руками и переносом веса тела в противоположную сторону от крена.
возможно будут часто уставать ноги ,особенно когда баланс реал начнёшь ловить.
для совершенствования до сотниметровых мануалов нужен долгий тренинг.