Quote (Пашка) |
...Со всем остальным проблема пока нет.. Помогите решить проблему ! Сезон хочу открыть на колесах ))) |
Рассмотрим бюджетный вариант. Другие не рассматриваю, т.к. если человек спрашивает эти вопросы, то у него таки напряг с денюжкой?! В противном случае - покупка нового вела за 10тыр и точка. Вобщем, имеем убмтый в горах (как убитый, в каких горах, как сам то жив осталси?) вел. И немного денюх, пару тысяч. Взять раму. Если краска уже содрана - то оставить как есть, токо зачистить до матового состояния шкуркой. А потом впаривать всем, что рама "Кинезис" и её прислали с Тайваня Для пущего эффекта покарсить раму прозрачным автолаком по алюминию.
Взять вилку... Если убита в хлам (гофры порваны, помята, люфт на конце ноги больше 10мм) - пойти купить любую доступную тебе по деньгам вилку и поставить. Если еще жива (чуть шевелитьсо) то поставить и добить, а потом пойти и купить новую.
Каретка. Если разборная штатная убита - то замени на картриджную под квадрат. Система. Если зубья сношены (это врядли, но всеже?) или погнуты - то заменить на аналогичную.
Задняя втулка. Если задняя убита то замени на втулку с "фрихабом" и кассету Срам.
Переклюк задний. Если штатный убит то замени на Аливио. Не кидайте в меня тапком!
Обода. Если убиты - то замени на что-то вроде двойных "АлексРимс" АСЕ-17. Вполне подходяще!
Спицы... Оставить старые и не слушать, что бу нельзя ставить.
Покрышки. Если изношены до корда - заменить.
И.т.д
Вобщем, принцип такой. Катайся и меняй детали по ходу возникновения проблем. Учись технике езды (не трюкам), прыгать небольшие дрпы до полуметра и ездить вилли можно и на нем, даже с такой вилкой (сам видел!). не говоря уже о легком КК и походах. Когда почуствушь, что твой уровень стал выше, чем уровень велика, продай то, что осталось и купи новый. Тут уже вопрос другой будет, "что купить за 300 баксов ))!"