Logo
Меню сайта

Разделы дневника
ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ [35]
Личные дневники покатушек и интересных событий

Поиск

Календарь дневника
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Сколько обычно вы проезжаете за выезд?
Всего ответов: 796

 
 
 
 
Рейтинг TopSport
 

Рейтинг: cайты о велосипедах

Rambler's Top100


» 2007 » Июнь » 4 » отчет за BIKE- off-ROAD
отчет за BIKE- off-ROAD
Наконец-то руки дошли написать отчет за BoR.( фоток почти нет – не пришлось пофоткать))
Встретились мы на Белорусском вокзале около половины седьмого вечера. Мы - это Миша, я, мой сын и Marishka( она тоже с нами напросилась несмотря на все мои уговоры). Электричка отправлялась 19:11. Кое-как загрузились в нее со всем своим скарбом( помимо того что была пятница и народу и так полно, добрую часть места заняли наши конкуренты, т.е. другие участники соревнований). Пропарившись в ней около двух часов, мы таки приехали в Тучково, и здесь выяснилась первая неприятность - у меня сперли GPS модуль. От туда мы двинулись к лагерю. Форсировав речку и съехав на боковую дорогу стали искать съезд к лагерю( так и не нашли, т.е. не доехали мы до него), наткнулись на какие-то метки( по карте как раз в районе нужного нам места), съехали в лес и начались поиски: пролезли через лес к реке - лагеря нет; проехали по берегу - лагеря нет( в голову полезли крамольные мысли, как в анекдоте), в конце концов встретили отдыхающих и они сообщили, что видели вело-тов дальше( с первого раза лагерь мы благополучно проехали), и все таки мы его нашли. Лагерь стоял на нехилом таком мысу - пришлось лезть( тут уж без вариантов), место для бивака нашли быстро, народу было еще немного. Проблема питьевой воды стояла не остро, но уже в темноте найти родник было проблемно. Где-то к полуночи, когда мы уже ужинали, начал подтягиваться народ, много народа( съезжались они, по моему, всю ночь).
Утром встали где-то около 8ч.( точно не помню), пока туда-сюда Миша ушел на регистрацию и приволок от туда гарантированные подарки, карты и номера с цифрой 2. Дальше занимались обедом. К 11ч. Пошли на брифинг( его переносили пару раз), там всю объяснили и рассказали. Наш старт был запланирован на 13.02( как всегда все подлежало коррекции). Пообедав начали готовится.
Когда стартовали Про, Миша пошел пофоткать, я тоже немного прогулялся, жаль что мы не дошли до конца спуска: во-первых это было бы интересно, во-вторых полезно. Про стартовали раздельно( 5 команд каждую минуту), Эксперты рванули всей толпой, нас( Любителей) выпускали тоже раздельно, кстати здесь была первая подстава. На брифинге нам сказали: стартуйте куда хотите( также стартовали и Эксперты)вниз или на дорогу - неважно. Уже на старте нас порадовали тем, что мы стартуем по трассе для Про( тот самый спуск, по которому мы вечером лезли, немного лесной тропинки и еще спуск с трамплином в конце), я не знаю как Про, но из нас, как мне кажется, не упал только тот, кто спускался пешком. После приземления с трамплина( разумеется я сделал красивый перелет через руль:) ) у меня начала стучать каретка :( - я боялся, что она вообще где-нибудь по дороге рассыплется. Далее трасса шла через дачный поселок к подвесному моста( ехать по которому одно удовольствие - а не ехать другое :) ), потом вдоль реки, мимо пляжа - где-то в конце этого находился 1 КП. Потом был какой-то забор с дыркой, поля, поля, лес( точнее опушка) - это уже 2 КП. До 3 КП доехали довольно быстро, дальше пошла засада......первым делом я не рассчитав своих верхних габаритов врезался головой в заваленное дерево( шлем спас), потом мы где-то не туда свернули и полезли через какую-то помойку( к нам кстати пристроилась команда 4 ), в итоге наших лазаний вышли к лесному завалу, где 4 развернулись и поехали искать другую дорогу - зря! Через минуту к нам с другой стороны завала вылезли товарищи шедшие от 4 КП. От него сориентировавшись двинули к 5 КП( с ним тоже были проблемы): опять свернули раньше времени и проковырялись с ним минунт наверное 10, в итоге вернулись на просеку, проехали еще и нашли его по кучи конкурентов. Если честно 4 и 5 КП оказались самыми геморойными. К 6 КП путь мы решили срезать напрямик через лес( в принципе ничего не выиграли, разве только немного отдохнули ноги и "точка опоры". Далее мы двигались сначала через поле, потом по грунтовке опять мимо каких-то дач с работающими там гасторбайтерами, обогнули участки и покатились к 7 КП - остров. там была протока глубиной где-то по колено и небольшой островок. Мишка , пока лазил на остров, еще и освежился( надо заметить что компостировал нашу карточку только Миша), я подъезжать не стал, остановился метров за 50. Собственно пересекая поле, вспаханное поле, на солнцепеке я уже начал медленно подыхать. От 7 к 8 КП доехали тоже быстро( там рядом было), озеро огибали с двух сторон, КП оказалось с Мишкиной стороны, пока он прокомпостировался - я поехал к дороге. С 9 КП малость лопухнулись: сначала проскочили поворот на просеку( хотя это просекой назвать сложно: тропинка поросшая кустарником), потом решили заехать с другой стороны( здесь кстати опять 4 к нам прицепились). КП был на подъеме куда я заползал с большим трудом. Дальше на финиш, уже по знакомой тропинке через 1 КП, тут я умирал уже конкретно. На мосту уже народа было по больше да и тело уже плохо слушалось - мост я переходил пешком. Через поселок ушли на асфальт. Две бессонные ночи, жара, тяжелый вел и хрустящая каретка меня доконали - я сполз с вела и на последний подъем шел пешком( матеря все). Надо отдать должное Мише: все мои отставания он переносил стоически( хотя в мыслях наверное ТАК матерился) и всегда дожидался меня. В лагерь мы въезжали по хорошо отмеченным ориентирам( машин немеренно). Отфинишировав приползи к палатке и ДОЛГО пили мутную, с непонятными примесями, воду и лежали на пенках. Позже пошли еще за водой, тут мой организм выдал еще один фокус: ноги работали только на разгибание. В общем спускался как хромой гиббон в полуприприжку( вот наверное со стороны смешно смотрелось). Немного посидели в воде( купаться я так и не рискнул - ногу сводить начало). Миша выглядел довольно бодро( по сравнению со мной) и даже изъявил возможность ехать еще на 80 км.( это трасса для экспертов) - я пас! Дальше был отдых ( товарищ из "одуванчиков" подходил), оглашение результатов( у нас 8 место, хотя у 7 было тоже время) и награждение. Отъезд домой сложностей не вызвал, разве только подъем в горку перед Тучково. Погрузка в электричку( посеял заглушку от рогов) доехали нормально, но при в ходе в метро возникла проблема в виде вредной бабки контролерши. Договариваться пришлось мне, причем меня она пропустила - других не хотела( помимо нас четверых, приехало еще человек 6 или 7), все таки уговорили ее пропустить Машу с Витьком и Мишку, под этот шумок проскочили и все остальные. Домой мы попали где-то к часу ночи. Витька спал безмятежным сном младенца, я почти тоже. Утром собирался ехать на гремячий ключ......но эта уже другая история.
Сделал для себя определенные выводы, главный из которых - вел надо брать легче. Еще раз прошу прощения за все мои отставания( Миша в одиночку прошел бы трассу быстрее, как минимум минут на 10 точно). Если чего забыл, или навра л - звеняйте, память дает сбои.....
Категория: ВЕЛОДНЕВНИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | Просмотров: 2078 | Добавил: harbas | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 4
4. Марина (Ромашка) 09.06.2007, 23:06
flower

3. Киселев Евгений (harbas) 04.06.2007, 19:47
про Ромашку - ну бывает, я просто забыл , что не написал этого

2. Михаил (mihallika) 04.06.2007, 19:12
НУ ты забыл, что мы с Ромашкой познакомились и вообще я там несколько человек знакомых встретил!Да и твои знакомые были. И , действительно, не ругай себя!Я на тот момент несколько раз по сотке ездил, так что натренировался!Мы тебя к следующему году натренируем! wink

1. Александр (velo) 04.06.2007, 00:43
Как-то ты сильно себя ругаешь! Вы же всё проехали, да и результат у Вас не плохой. Так что Вы молодцы.
PS вот читал и думал, а как бы я ехал... неизвестно... может вообще бы не доехал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz