27 марта 2007 Участники: VIB, Velo Протяженность: около 80-85 км. Вторник наконец то у нас с ViBом совпали выходные, и мероприятие было запланировано заранее. Куда едем - не знали, знали, что ЕДЕМ! Велы предварительно опробовали - прокатив 25, и 40 км. Вроде всё работает, значит можно начинать. ViB не смотря на все уговоры не остался на работе в ночную, но приехал домой далеко за полночь, попросив меня разбудить его, часов в 11. Созвонились только к 12, и договорились встретится в час. Меня переклинило купить себе очки, поэтому заехали в магазин, где обычно прикупаем велозапчасти, где я их успешно и приобрёл. Vib, решил не отставать и тоже прибарахлится, поэтому путь наш лежал на рынок, где была прикуплена ему бейсболка. Намучавшись пол-ночи с навигатором, точнее с закачкой карт в него, но так и не получив никакого результата, я всё же решил не избавляться от идеи попробовать себя в Геокэшинге, и найти пару "тайников", для чего выписал все нужные координаты на бумажку. Vib эту идею воспринял без энтузиазма, потому что "загорелся", и очень хотел проехать сотню километров в этот день. Ладно, решим по месту. Заехали в Торговый центр "Навигатор", я купил пару комплектов батареек Дюрасел, памятуя, как "дешёвые" батарейки садились через пару часов работы навигатора. Но, в последствии оказалось, что одного комплекта хватило на весь день, и к тому-же заряд остался, не менее половины! Вот она сила "Зайчиков Дюрасела!" С этого момента собственно и начался наш маршрут, куда мы едем мы не знали, решили, что по направлению к городу Люберцы. В узкой трассе идущей вдоль ж/д линии Казанского направления нет ничего интересного, поэтому описывать её не буду. Были там и шоссе с летающими фурами, и реальные говна, на подъезде к Малаховке. Малаховка. слово которое для нас с Vib ом означает серьёзные воспоминания о прошлом годе. Тогда, второго июня мы с ним выдвинулись в сторону Москвы, где я хотел познакомиться с Best, но увы не доехали, т.к. я возомнил себя крутым Даунхильщиком, и поехал в малаховский карьер, напичканый всяческими отбросами. И как итог оказался на операционном столе, где мне зашивали ногу, через рваные ткани которой я посмотрел на свою косточку :) Мы решили обязательно сфотографироваться на этом месте, я спустился вниз (без вела), в тот момент напрашивалось название покатушки - "По местам боевой славы", но позже появились и другие варианты. Доехав по краю до конца карьера, мы встали перед выбором - либо вниз, либо объезжать через нас. пункт. Vib захотел катнуть :) Но на этот раз я ему сказал, что он едет первый, его очередь осваивать этот карьер. Фотик он свой не взял, поэтому, на фотографиях только он, съезжающий туда. Я тоже решил это сделать, чтобы " победить" этот карьер, насчет чего он прикалывался, что на фотках только он, и доказательсв про меня нету. Далее нам открылся неизведанный нами ранее маршрут - красивое место, с бурлящей речкой "Пехорка", очень хорошо просматриваемой из электрички, на подъезде к пл. Томилино. Перед спуском к реке ко мне подошли трое ребят на великах, лет по 10-11, и задали очень интересный вопрос - "А до скольки он разгоняется?" :-) Моим ответом было - примерно 40 км/ч, что их по видимому очень расстроило. Но, когда они вслед за нами спустились к реке, я показал им показания своего велокомпа, который по всей видимости в этот момент "глюканул", и показывал макс. скорость - 108 км в час. Что привело их в восторг - "Круто! Надо тоже так попробывать!" Я не стал их расстраивать - пусть думают так ))) Небольшое озерцо около моста принесло ещё один сюрприз - почти что из под колеса выпрыгнула выдра, и нырнула в воду. Жаль, т.к. фотик достать я не успел. Но она решила меня порадовать - и высунула морду из воды, изучая "странных" людей. Далее фотосессия под мостом, и путь в Люберцы. Я предложил доехать до Капотни через Дзержинский, т.к этот путь был мне знаком, по поездке в Царицыно. Небольшой перекус у палатки, на выезде из города - Чипсы, пончики, закупка воды в дорогу (нам почему-то по душе Фанта или Миринда). Около Икеи ViB хотел поехать через Мкад, но я его отговорил, ссылаясь что так он сотню не накрутит... Далее был самый трудный участок - подъём к г. Дзержинский, давно я так не вкручивал....Когда мы поднялись на него, а поиск нужной скорости продолжался во время всего подъёма, мы не могли дышать - кашель не останавливался... Мы соответственно остановились, во взглядах скорченых пополам людей читалось - Это пипец... Но ничего, дело просто в отсутствии тренировки, продолжаем путь, и подъём на эстакаду над МКАД уже не кажется таким тяжёлым, хотя он и не прост, для изрядно отдохнувших за зиму людей. Зато потом.....Километра три спуска по прямой дороге с хорошей скоростью... не крутя педали мы развивали около 40 км/ч. Доехав до знаменитого факела в капотне, мы чуть не поехали обратно к Мкад, помог навигатор, точнее встроеный компас, с помощью которого сориентировали карту атодорог )) Впереди нас ждало Марьино. Это каменный джунгли, в которых не должен по определению выживать человек, поэтому мы тщетно пытались найти "Марьинский парк", о котором говорилось на указателе при въезде. Шокирующим моментом стало изображение парка, т.е всевозможных деревьев на стенах одного дома. Возникла мысль - это прикол? Или это парк будущего?!! Но, всеже, парк был. Очень красиво сделаный, с прудиком дорожками и горками. Очень приятное впечатление оставил этот небольшой искусственный оазис, окружённый огромными домами! Ещё один небольшой отдых, и далее, через Люблино держим путь в Кузьминки. Тут уже открываются взору озера и парки не созданные человеком, но достаточно им облагороженые. Особенно порадовала схема маршрутов, на которых были помимо прочих и веломаршруты. Жаль, что сделали только свои фотки - надо было побольше пофоткать природу. и поместить в новый раздел - Места катания. Ах да, тут было ещё одно испытание - о котором я сначала жалел. Я испытывал подареный мне металлический термос. Честно скажу - чай на берегу прошёл на ура!!! Так что и этот тест пройден. Решили ехать к Выхино, чтобы искать пути переезда через МКАД, по Волгоградскому с его потоком в час пик - а время было около семи, ехать не хотелось. Странное творение встретилось на пути - с наряженой ёлкой, как потом мне сказали - это Московская резиденция Деда мороза. Но точно я этого не знаю. Начались проблемы с велом - в каретке всё щёлкало, и стучало, я об этом писал на форуме. Что это было, до сих пор не выяснил, и не победил это :( Выхино.... Вы когда-нибудь катались в плотном потоке людей на узловой станции в час пик? Нет? Попробуйте...это не описать. Одно заметил- никто из пеших не ругался, а только уважительно уступал дорогу, если конечно замечал нас ))) Vib, видя что я расстроился предложил на выбор - либо в Кусково, либо домой. Ну уж нет! Партизаны не сдаются! Мы едем в Кусково. Следует отметить ещё один замечательный момент (потом пожалели что не сфоткали его), это когда мы стояли на разделительной полосе, на пешеходном переходе!!!!! , держа велосипеды. Ни один не остановился, на окружал безумный поток машин с двух сторон на расстоянии не более полуметра! Мне не пришло ничего другого в голову, как поднять два средних пальца вверх ))) Так и стояли, пока не появился просвет. Кусково. Я не ожидал... Там я ни разу не был, и то что я увидел очень впечатлило меня, и напомнило Питер. Из впечалений вывел меня ViB. сказав - Прикинь, а тут же жил кто-то )))) Расстроила конечно табличка - что на велах туда нельзя, даже за деньги. Далее Vib решил навестить свою пассию - заехать к себе на работу, где они вместе работают. Таким образом путь наш лежал через Перово в Карачарово. Тут стоит отметить интересное место - проход по путям около Чухлинки под Перовским ж/д мостом. Почти экстрим, т.к. электрички ездят ну очень часто. Подъехав к работе ViBа мы помахали Маше ручками, и тронулись в обратный путь.. Платформа Плющево. Первая электричка была нами пропущена, т.к она старого типа, и тамбуры в ней маленькие, зато во второй ехали с комфортом, ведя беседы с народом на темы карбоновых рам, навигаторов и катания вообще. Думаю пропаганда удалась, у меня даже попросили телефон для консультаций ))) (ужасная фотка, но так уж нас сфоткали) Вышли мы на Ильинской, и уже прогулочным шагом прокатились по окрестностям и самому городу Жуковский. Болели пятые точки, и было предчуствие что завтра будет болеть всё. Но, обошлось... только обветренное лицо и губы. А завтра всем на работу!!! Из плюсов стоит отметить фонари на велах, которые помогли в темное время суток, всё таки март ещё!! ))) Из минусов - неточность измерения пути - два велокомпа и навигатор показывали разные значения. Навигатор из-за нескольких неправильно определённых точек увеличил маршрут и показывал в конце 104 км. Мой велокомп барахлил, тк. магнит стоит далеко от геркона, он показал около 70 км. Vib-овский велокомп показал около 80 км., поэтому мы и решили считать пройденый нами путь таким. Чтож, начало есть... катим дальше!!!!
|